Mahir Nazirov

+13
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Тинькофф Банк. Что Вам мешает зачислить деньги клиенту и разбираться со своими проблемами самим? Вы один из крупных банков, сумма незначительная, а неудобств доставили на весь месяц, да и еще декабрь -январь. Вы вообще понимаете, что творите? Какая клиенту разница, когда там инкассация и тп ..это ваши внутренние проблемы. Ситуацию решить незамедлительно, компенсировать принятые неудобства, наказать оператора службы поддержки за лживые обещания и взыскать компенсацию в пользу клиента! Совсем скатились

Кстати, верно. Автор написала в такой форме, как будто половина потребителей хитрые и мошенники. В комментариях указала, что продает 4000 единиц в месяц и не хочет из-за мизерных 2-3 случаев идти в полиции. То есть написать целую статью, обвинить покупателей, выставить их с худшей стороны, при этом не конкретизировать то, как часто такое происходит и в каком процентной соотношение, мы можем! Ты продаешь 4000 единиц в месяц, 2-3 случая должны быть издержками профессии

2

Сделать систему защиты сложно? Есть транспортировочная коробка. При заказе указывать вес и кол-во предметов. В косметики сделать гарантицныц спикеры пломбы, индикаторные бумажки..... Да куча способов понять, вскрывалось или нет. В большей степени это проблема связано с ПВЗ. Это их ответственность

3

Возьми чайник электрический свой и выстави температуру 87 градусов? Получилось? Чаще всего не получится, потому что у тебя обычный чайник. Кипяток сделать проще. Обычный чайник дешевле. Термопот с выбором температуры и поддержанием намного дороже . Вот и экономили на хорошем оборудование + время. Время для таких заведений -ценный ресурс. Нет времени контролировать и ждать, когда остынет напиток, чтобы вынести

6

А гарантийные стикеры? Дополнительные меры защиты. На самом деле, вам нужно решать проблему, а не жаловаться на покупателей. Вам повезло, у вас есть печальный опыт... Есть куча способов избежать подобных проблем, вы просто их не видите .

5

К сожалению, этот маркетплейс на свое усмотрение выдает бонусные рубли в виде компенсации , но это не покроет ваш ущерб. Досудебную претензию нужно непосредственно к продавцу направлять. По закону они должны подобрать такой же товар и если по обоюдному согласию, то вернуть деньги

Алексей, почитайте мою статью про СММ. там почти все плюсы и минуты указаны , напишите комментарий :
История о том, как меня постоянно "кидает" СберМегаМаркет

Они мне отменили заказ, в приложении :отмена. Я взял с них компенсацию за задержку заказа и за отмену. Далее приезжает курьер и отдает заказ) , но оплачивал заранее картой. Уже был произведен возврат денежных средств и сберспасибо). По сути почти достался бесплатно товар. Сбермегамаркет, отвратительный маркетплейс. Голова не ведает, что творит хвост. Никогда не советую пользоваться сервисами сбера, ну может аптека еще нормальная!