Кстати, верно. Автор написала в такой форме, как будто половина потребителей хитрые и мошенники. В комментариях указала, что продает 4000 единиц в месяц и не хочет из-за мизерных 2-3 случаев идти в полиции. То есть написать целую статью, обвинить покупателей, выставить их с худшей стороны, при этом не конкретизировать то, как часто такое происходит и в каком процентной соотношение, мы можем! Ты продаешь 4000 единиц в месяц, 2-3 случая должны быть издержками профессии
Сделать систему защиты сложно? Есть транспортировочная коробка. При заказе указывать вес и кол-во предметов. В косметики сделать гарантицныц спикеры пломбы, индикаторные бумажки..... Да куча способов понять, вскрывалось или нет. В большей степени это проблема связано с ПВЗ. Это их ответственность
Возьми чайник электрический свой и выстави температуру 87 градусов? Получилось? Чаще всего не получится, потому что у тебя обычный чайник. Кипяток сделать проще. Обычный чайник дешевле. Термопот с выбором температуры и поддержанием намного дороже . Вот и экономили на хорошем оборудование + время. Время для таких заведений -ценный ресурс. Нет времени контролировать и ждать, когда остынет напиток, чтобы вынести
А гарантийные стикеры? Дополнительные меры защиты. На самом деле, вам нужно решать проблему, а не жаловаться на покупателей. Вам повезло, у вас есть печальный опыт... Есть куча способов избежать подобных проблем, вы просто их не видите .
К сожалению, этот маркетплейс на свое усмотрение выдает бонусные рубли в виде компенсации , но это не покроет ваш ущерб. Досудебную претензию нужно непосредственно к продавцу направлять. По закону они должны подобрать такой же товар и если по обоюдному согласию, то вернуть деньги
Алексей, почитайте мою статью про СММ. там почти все плюсы и минуты указаны , напишите комментарий :
История о том, как меня постоянно "кидает" СберМегаМаркет
Они мне отменили заказ, в приложении :отмена. Я взял с них компенсацию за задержку заказа и за отмену. Далее приезжает курьер и отдает заказ) , но оплачивал заранее картой. Уже был произведен возврат денежных средств и сберспасибо). По сути почти достался бесплатно товар. Сбермегамаркет, отвратительный маркетплейс. Голова не ведает, что творит хвост. Никогда не советую пользоваться сервисами сбера, ну может аптека еще нормальная!
рад буду почитать ваше мнение
Тинькофф Банк. Что Вам мешает зачислить деньги клиенту и разбираться со своими проблемами самим? Вы один из крупных банков, сумма незначительная, а неудобств доставили на весь месяц, да и еще декабрь -январь. Вы вообще понимаете, что творите? Какая клиенту разница, когда там инкассация и тп ..это ваши внутренние проблемы. Ситуацию решить незамедлительно, компенсировать принятые неудобства, наказать оператора службы поддержки за лживые обещания и взыскать компенсацию в пользу клиента! Совсем скатились