Пример, как потенциальный клиент прочитал статью в блоге адвоката, проникся к нему доверием и без раздумий заключил договор

Пример, как потенциальный клиент прочитал статью в блоге адвоката, проникся к нему доверием и без раздумий заключил договор

Однажды я написал для адвоката статью о банкротных шарашкиных конторках. О том, что там никто не вникает в ситуацию должника, менеджеру (у которого нет юридического образования) надо только подписать с должником договор, а что там в банкротном процессе будет происходить и какого имущества человек лишиться — до этого никому никакого дела нет.

Статья получилась мощная, густая, крепкая. С жаром души и сердца.

_________

Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте. Подписывайтесь, чтобы получать ценную и проверенную опытом информацию о том, как юридическому бизнесу приводить клиентов.

_________

Спустя неделю адвокату пишет потенциальная клиентка. Она обратилась как в раз в такую шарашкину контору по банкротству. Но на душе скребли кошки, поэтому она искала в интернете информацию по банкротству и всему, что с ним связано.

И наткнулась в Дзене на нашу статью. И узнала себя в ней. И узнала в ней банкротную конторку, и поведение менеджера, и что никто не вникал в ситуацию, и что никто не дал прямого контакта юриста — все это в статье было написано точно так, как произошло с этой женщиной. И она поняла, что из банкротства надо «выскакивать», пока не поздно.

Обратилась к моему клиенту-адвокату. И так как он — отличный и добросовестный юрист, он отменил в суде её долг без банкротства. Доверенность на ведение банкротного дела у той конторки забрали, и процедура не началась.

Это — пример идеальной работы контент-маркетинга. Женщина увидела себя в статье и тут же прониклась полным доверием к адвокату — раз он так глубоко знает эту сферу, значит, ему можно доверять. А почему она увидела себя в этой статье? Потому что автор статьи:

🔸 знает, как устроена эта сфера

🔸 просто, интересно и доступно рассказал об этом в статье.

И конечно, та женщина — далеко не единственная, кто обратился к адвокату именно с той статьи. Просто этот случай — самый яркий и показательный, поэтому я решил про него написать.

___________________

Кто я. Меня зовут Леонид Мелихов. Я — маркетолог, копирайтер и контент-менеджер, и работаю только с юридическим бизнесом с 2016 года.

Зачем я. Суть моей работы — просто и доступно объяснить вашим потенциальным клиентам, почему обратиться к вам — самое правильное решение.

Для кого работаю. Ко мне обращаются юридические компании и юристы, которые хотят получать отдачу от своей рекламы в виде звонков, консультаций и заключенных договоров. Также ко мне обращаются адвокаты и адвокатские коллегии.

Что именно делаю. Делаю контент-маркетинг, пишу экспертные статьи на юридическую тематику, создаю сайты, лендинги, коммерческие предложения, презентации, маркетинг-киты и другие рекламные и маркетинговые материалы.

Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте. Подписывайтесь, чтобы получать ценную и проверенную опытом информацию о том, как юридическому бизнесу приводить клиентов.

1
Начать дискуссию