Дмитрий Журко

+2
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

Посмотрел TT Marxiana Antiqua — очень хорошо, но нет некоторых основных знаков, вроде юникод минуса. То есть пока: нет минуса. Я начинаю проверку пригодности с этого. Без этого частого знака никуда, типографика мне важнее.
Спасибо.

Мифические преимущества занимают скорее вас. Мне они не любопытны. Они многое сделали за 8 лет и ваше невежество не довод.

Кому должны были? И кто их боится?

Японские разработки передовые. Это не значит, что они опережают мир, а значит, что они и есть этот самый мир, который кто-то пытается опередить.

Не изобретён, а запатентован. Вообще, такие лихачи — позор истории. Разумеется, такой принцип производства известен очень давно.

Это ложное утверждение. Точнее, ваша заведомая выдумка, но почему-то с цифрами.

Это очень странное мнение. Значительная часть успеха Tesla это программное обеспечение. Успехи Daimler и VW тут ещё предстоит найти. Для Tesla опаснее японские холдинги или Apple с Google.

BMW уже показывает, что автосборка — не главное преимущество.

Tesla продаёт ровно столько, сколько умеет произвести. До того как произвела.

Инфраструктура. Дотации авто на бензине происходят во всём мире в разных формах.

Я знаю, что пишу. А вы знаете, что я знаю.

Сейчас летают на дешёвых керосиновых и своих. Скоро будут летать на керосиновых, твердотопливных, метановых и на водородных. Водород не обязательно так уж дорог, если есть твердотопливники рядом.

И да, EELV, задуманная для ухода от монополии, пришла к картелю. Но выбираются. Причем это — политическая воля, а не слепая удача. Сделали ошибку — определили — исправили. На будущее запомнили. Так это работает.

Как мы помним, тогда и с Китаем сотрудничали. Главный соперник — ЕС. Ежемесячные сводки курсов доллара и Евро, споры о субсидировании. Главный враг — Arianespace. А до того, экономическим соперником была Япония.

Для определённости, РД-180 дорогие, но оплачены из российских налогов отчасти. Половина цены сначала. И свои дешёвые в США были, так и называлась программа LCPE - low cost pintle engine. Их горячую часть испытывали с метаном и пропаном, а после разработали керосиновый на его основе. И не один, а два, ещё "маленький" MC-1. Там лишь отчасти влияли сроки, но, как известно, они "скользят вправо", когда надо. Отсюда же Merlin и даже Raptor. Все соображения о завершении тех программ похожи на отговорки. Lockheed удовлетворился и ладно, "репутационные потери" не волновали, да и были ли. Скорее наоборот: создание конкурентной среды, сотрудничество для прогресса.

Конгресс — это много партий, мнений, интересов. Они всё могли бы зарубить, но приходится идти к согласию.

"Не путайте" NASA и пентагон. И нет, как видите, их не волновало это долго, они продолжают отстаивать выгодные закупки. Политики настроены иначе.

А мне и многим — не всё равно. Нам важно, чтобы в России дурное сменилось приемлемым, тем, что мы вправе ждать, помня историю и изучая её.

Потому ругать я буду не Индию и не Чили. Упадок России очевиден. Прогресс человечества тоже.

Я не путаю. Когда политическая борьба ведётся по-настоящему, не как у нас, обвинений много и они очень яркие. Обоснованность обвинений — вопрос другой.

У них надёжный, мощный и не дорогой носитель. У них отработанный корабль. И давние планы. И деньги.

Главное теперь — политические опасности. Зависимость военного предприятия от поставщика из враждебного государства. Рогозин упростил путь к пониманию факта, Киселёв тоже, а всех больше Путин.

Зачем усложнять простое? Права на субсидии российского бюджета предприятию, которое продаёт почти всю продукцию в США дешевле рынка?

Репутационные потери они как-то переживали. Там толстокожие, предприятия постоянно кто-то троллит и обвиняет в идеологических недочётах. На SpaceX посмотрите.

Но когда некто Рогозин пригрозил обусловить продажу РД-180 невоенным применением, у Сената нашлись деньги. Точнее, появились факты, а не троллоло, политические доводы.

Но, и без денег в США новые двигатели первых ступеней делают. Не так и сложно, если не соперничать с халявой.

Тут политический срач обычный. Это когда заявляют, что США не могут запускать людей. Тогда закон жанра требует точности хотя бы на таком уровне. РК 8 лет соперничает с Китаем. И не то чтоб Китай проигрывает. У них эрекция, у нас импотенция. Можно объяснять, что вялость и мягкость лучше, конечно.

А честнее писать, что скоро и Индия запустит людей. Что ESA или JAXA только дай, только закажи. Уж не хуже-то Союза сделают. Это факты, которые не интересны.

У вас обострённое чувство хамства. Хамят и поливают, скажем, США. Вы ведь знаете, что врут постоянно, даже если не знаете, сколько на самом деле. Во-вторых, врут обывателям России. Ложь эта тоже очевидна, но очевидность заглушается громкостью заведомо ложных заявлений.

Когда же на это громко отвечают, вы почему-то возмущены. Не до того. Или я неправ о вас?

В любом случае, чтобы не перекрикивать, обратитесь к фактам. Это плодотворно, сразу тише станет. И, когда сравниваете, сравнивайте не с идеалом, а сравнимое. Этого очень не хватает.

Та же история, потому что NASA, ESA, JAXA тогда уже платили РК. Не обмен. Квота — расписание полётов. Не было квоты никакой.

Суть переговоров об оплате Союзов и Прогрессов — поддержка российской инфраструктуры МКС. И она действительно требует постоянного финансирования из налогов России, несмотря на растущие субсидии из-за границы. Это не коммерция, а субсидия.

Что до РД-180, то это тупо выгодно ULA. Смотрите отчёты Счётной палаты. Коротко: россияне субсидируют производство ЖРД для ULA. "Выгода" наша тут в "поддержании" и "доли рынка". Однако же теперь этот смысл утерян вместе с рынком и поддержанием.

Ну, я вот пытался писать о таком, шикают. Не любопытно для всех, включая маскофилов, занимают методички — убойные лозунги. Замечу, что китайский или Boeing проект — не волнует, Союз-Dragon.

Но правда на стороне тех, кто отстаивает новое и настоящее. Это-то любому здравому должно быть очевидно. Превосходство — не проблема, оно просто есть. Сложность для обывателя — понять, в чём оно, как его увидеть. Превосходство обеспечивают профи с новыми технологиями.

А к чему вам кубометры? Вы пассажирские самолеты кубометрами измерять предложите, а не размером и видом салона.

Чую я, что опять ложно-математический подход для демагогии. Но посмотрим. Вы ведь не исправитесь ради меня.

Долгожданный многоразовый космический корабль нового поколения, с нуля. Наследие 60-ых вовсе не подарок прогрессу. Это если кратко.

На деле, очень много важных новшеств в пользу надёжности и безопасности для людей разной готовности. Подготовка даже пассажира на Союз — полгода и строгий отбор по физиологии. Командир и инженер готовятся год не из мальчиков.

Мало того, дополнительный специальный код значительно повышает именно надёжность.

Не одна, а две. И это важный для оценок факт. К тому же, китайская система даже лучше, хоть и не Dragon V2.

Челноки доставляли всех. И бесплатно, замечу. Оплата — российское отдельное жлобство.

Нет, не формальность. Участия ESA и JAXA не меньше российского, а больше. Станция научная.

К тому же, РК получает субсидии участников МКС, то есть — подрядчик, а не равноправный партнёр.

Так нету развития. Причём теперь, а не в 90-ые. Зенит, Клипер, Морской старт, Наука, НЭМ, НЭМ-2, Ангара, Восточный, Федерация? Слыхали? Россия развивалась и остановилась, разбогатев.

Потратили больше SpaceX, сделали намного меньше. И ещё хамим тем, кто развивается.

Да как-то у американцев итак забот. Целая МКС, в которой РК "участвует", но почему-то денег просит на содержание инфраструктуры МКС. Сначала это объясняли нищетой России...