С кем из коллег вы общались, передайте, пожалуйста в ЛС контакты или пусть свяжутся со мной. Вы кстати обещали мне обратную связь, в итоге мне никто не позвонил.
Делайте новый заказ, на тех же условиях.
Что значит сбой? Вы отменили мне заказ, оформился же он без сбоев, верно? И оплатился без сбоев? И лежал в магазине несколько дней без сбоев? А отменился из-за сбоя? Я требую восстановления заказа. Ваши действия незаконны.
Как долго ещё мне ждать решения? Без каких либо причин и объяснений, в одностороннем порядке, был отменён оплаченный и подтверждённый заказ, который был в резерве и ожидал получения в магазине. Это факт и нарушение закона. Что сложного в том, чтобы создать новый заказ на тех же условиях? Буду отправлять досудебный претензию, ожидайте.
А если перенести доставку в магазин, может тогда заказ быстрее приедет? Уверен, что товар уже у вас на складе. Сколько можно ждать уже
Очень жду решения, совсем не хочется прибегать к досудебным претензиям.
Что касается предзаказа в Эльдорадо. Очень странно, что многим консоль уже пришла, а по моей движений нет. Может проблема в том, что выбрана доставка курьером, а не самовывоз из магазина? Ещё кстати в день когда мне оформили заказ, приходила такая странная смс.
Программа лояльности СММ
Ответа кстати так никакого и не последовало, хотя обращение они закрыли.
Не, не так. Там была цена 98 на все коптеры этой комплектации, во всех магазинах. В магазине куда переносили, цена была такая же. А 89 получилось с учётом бонусов на СММ. Уверен на 99%, что отмена была из за того, что в системе не поменялись сроки резерва после оплаты.
Обращение просто закрыли, без предоставления обратной связи. Отлично вы разобрались :)
Обращение: № 21-15813338 (М.Видео)
Заказ: 266042346 (Эльдорадо)
Заказ был отменён, потому что вы не прислали в СММ новый срок хранения! Ваша ошибка. У меня был срок до 7 декабря. Почему я должен платить за ваши ошибки и сбои? В цене же не было сбоя? И в наличии товара? Тогда в чем проблема? Делайте новый заказ, по той же сумме из заказа. Сами или через СММ. Бонусы спасибо я не применял. Была применена скидка сотрудника.