Кейс ВкусВилл: как удалось привлечь новых покупателей с помощью промокодов
По статистике, каждый третий покупатель попадает в акционную воронку, которая манит его в мир скидок, промокодов и выгоды. Строите догадки, как это работает? Разбираем на примере ВкусВилла, его партнёрской программы и успешного сотрудничества с компанией PIM Solutions.
Главный гвоздь программы: на что были сделаны ставки при сотрудничестве
Что может быть вкуснее продуктов от ВкусВилла, кроме их самих, но приправленных выгодными предложениями? У ВкусВилла своя система лояльности, которая выстроена по принципу пользы для покупателей и нацелена на персонализацию. Именно такую дополнительную пользу задумал бренд, разработав в 2021 году свою партнёрскую программу. За полгода она принесла ВкусВиллу 43 тысячи новых покупателей, которые нашли свой ключ к экономии в виде промокодов на скидки.
Одним из способов привлечения новых покупателей стали промокоды, дающие скидку при первой покупке. На скриншоте как раз один из таких, который не только привлекает внимание и делает жизнь пользователя экономнее, но и помогает выстроить прочную связь между брендом и покупателем, что положительно сказывается на продвижении оффера и росте его аудитории.
Но это лишь один промокод, который так же сложно найти, как иголку в стоге сена, без рекламного продвижения. О нём — сотрудничестве с компанией PIM Solutions и о проекте Promokodus.com — мы сейчас и поговорим.
О том, как закладывался первый кирпич в развитие партнёрской программы
Всё началось с собственной CPA-платформы, которая базируется на продукте PIM и с которой ВкусВилл развивает свою партнёрскую программу. Сама же PIM Solutions — IT-компания, разрабатывающая сервисы для управления финансами и оптимизации логистики интернет-магазинов. Именно на её нейроплечи легли вопросы по внедрению платформы, взаимодействию с партнёрами, расчётам, техподдержке и развитию. Задача была выполнена успешно, и уже через короткое время был подключён первый партнёр — сервис Promokodus.
Promokodus.com — крупнейший в России и СНГ ресурс, посвящённый промокодам, акциям и скидкам (по данным Similarweb). На сайте представлено около 5 тысяч магазинов и 60 тысяч купонов, ряды торговых организаций в ноябре 2021 года пополнил ВкусВилл, после того как площадка Promоkodus.com решила принять участие в их партнёрской программе, что привело к сотрудничеству и впоследствии дало свои богатые плоды, но об этом позже.
«Несмотря на сложности из-за возможности зарегистрироваться только в качестве физического лица, мы одни из первых показали отличные результаты. За неполный месяц сотрудничества промокоды принесли почти 3,5 тысячи лидов, что говорило об огромном интересе и чистом любопытстве к офферу со стороны пользователей. Именно они открыли путь к нашему дальнейшему сотрудничеству!»
Промежуточный итог вдвойне поражает, если учитывать, что такого результата удалось добиться, просто разместив промокод на сайте без какой-либо дополнительной рекламы. Ну а что же дальше? Отвечаем: в декабре 2021 года в партнёрской программе ВкусВилла была открыта регистрация для юридических лиц, которая позволила сразу после акцепта электронной оферты моментально начать продвижение. Так между Promokodus и ВкусВиллом начались договорные отношения, они поспособствовали увеличению оборота по этому сотрудничеству, который практически сразу удвоился.
Очень важно отметить, что после подключения сайта-агрегатора Promokodus.com к партнёрской программе ВкусВилла, у Promokodus появился постоянный промокод, что позволило существенно увеличить трафик. За четыре месяца работы он вырос в 4,5 раза! Пиковый показатель составил 17,5 тысяч лидов, что, несомненно, является результатом плодотворной работы PIM Solutions и Promokodus на протяжении нескольких месяцев.
«Честно признаемся, изначально мы не ожидали такого высокого результата от сотрудничества с Promokodus, но сервис показал просто феноменальные цифры. Его умелое продвижение вкупе с привлекательным предложением от ВкусВилла помогло подобрать ключ к пользователям, которые с радостью начали забирать промокоды»
Для большого результата — большая работа: что было проделано
Cервис Promokodus.com своевременно выводил актуальные скидки и предложения от ВкусВилла, размещая единый промокод на различных ресурсах. Для этого были задействованы такие каналы продвижения, как:
- баннер на главной странице сайта;
- добавление рекламодателя в email-рассылки;
- размещение рекламных постов в соцсетях, в т. ч. ВКонтакте и Telegram;
- размещение привлекательных кросс-купонов на страницах рекламодателей схожих категорий.
К и без того хорошему результату продвижение добавило отличный прирост: в декабре 2021 года после двухнедельного размещения баннера на главной странице лиды увеличились на 48 %, а эффективность от SMM-продвижения составила +30 % к стандартному результату, что говорит об успешном сотрудничестве и эффективности промокодных сайтов.
С мая 2022 года к ВкусВиллу и действующему договору был привязан проект ВкусМил, который занимается доставкой готовых рационов. Присоединение партнёра поспособствовало увеличению дохода, а также повысило уровень лояльности аудитории.
Таким образом, в совокупности оба рекламодателя стали отличными примерами не только работы маркетинга, но и плодотворного сотрудничества, которое дало свои плоды как для сайта Promokodus.com, так и для компании PIM Solutions.
А самое главное — совместная работа двух крупных компаний продолжается. На сегодняшний день выросло количество промокодов и акций, которые размещены на сайте, партнёры продвигаются по новым каналам, а также активно используются в различных креативах, что повышает уровень лояльности среди целевой аудитории.
Промокоды — это не про мифическую скидку и другие заблуждения, а про работающий инструмент, который своим небольшим вкладом открывает дорогу для целой маркетинговой стратегии многих активно развивающихся брендов. Результаты вы видите сами, поэтому давайте вместе развенчивать стереотипы!