Да он оторвал от реальности или тупо тролль.
Да мне просто было интересно глянуть твои каменты. Оказалось ты сам не определился)
Если ты привык выполнять работу, как ты пишешь - сочувствую тебе и твоему работодателю. У меня такие быстро идут нахер ни смотря ни на что.
Ты явно не в курсе рынка труда за пределами скачать коль пишешь такую хрень) Даже я себе выплатить не всегда могу позволить такую зарплату.
З.ы. Сам себе противоречишь - в другом посте пишешь, о том что в регионах зп двадцатка, а мне тут за 1к долларов втираешь. Определись уже.
Ну наё**ть нет необходимости если продаешь запчасти. Но хватает только на обязательные платежи и зарплату себе. Всё, запаса почти нет. Я вот за 3 года насобирал на ремонт одного бокса, сейчас буду потихоньку делать.
Зарплаты в сервисе очень достойные, но нет специалистов, ни молодых ни старых. Сейчас не в почете работа руками. Я пытался даже брать студентов из местного училища. Дальше разговоров о том, что он через неделю выйдет не шло) все хотят сразу денег, работать никто не хочет.
А вообще конечно смешно, тысяча долларов 🤣 ну может в Москве. У нас столько получает опытный спец, и это очень хорошая зп. В автосервисе главное это опыт, пока нет опыта никакой тысячи быть не может, акститесь. В сузах НИЧЕМУ не учат, люди выходят с нулевыми знаниями о ремонте автомобилей.
Заявление написано? Устройство подано в розыск? Айфон же можно найти, нет? (не совсем шарю, никогда небыл во владении)
Где вы таких механиков нашли, которые не хотят получать деньги за несложную работу? У нас все диаметрально противоположно - лишь бы работа попроще и ответственности поменьше. Деньги все равно одни и те же.
Кстати, автор, Вы пишете, что к Вам ехали только колодки менять, масло, а вот работы на которых можно заработать мимо бла бла... А Вы в курсе, что сервис как раз и зарабатывает на колодках, масле и продаже запчастей? Я 4 года бился именно за клиентов на базовое техобслуживание (черт дернул изначально заработать репутацию моторного сервиса). Именно базовое ТО, несложный ремонт, подвеска - основной, быстрый и с наименьшей ответственностью заработок. Я сейчас наоборот сложные работы стараюсь не брать, это позволяет и персонал иметь с более низкой квалификацией (читай обучать молодежь), и шансов, что кто-то накосячит на крупную сумму минимум. Какой смысл капиталить движок, когда лучше перебрать за это время 5 подвесок (а то и больше)?
Начал за здравие, закончил за упокой... Сам являюсь хозяином сервиса, и столкнулся с теми же проблемами, однако все эти проблемы перекрывает одна страшнейшая - ЛЮТЕЙШИЙ КРИЗИС КАДРОВ. Объявления о поиске сотрудников висят у всех сервисов, мое без перерыва уже полтора года. За все это время пришел один человек, который после собеседования вышел на работу, а не загасился. Попробуй поменяй мотивацию - люди разворачиваются и уходят, благо вакансий десятки на авито. Также каждый второй это алкаш, косепор или просто придурок, которому плевать на свою трудовую репутацию. Может конечно вся эта писанина актуальна в крупных городах, но в регионах едва ли... Автосервис это низкомаржинальный бизнес и с этим надо смириться. Или по кайфу работа или лучше менять сферу деятельности.
Ясно, непробиваемый) продолжай попытки заказа позиции, которой по факту нет. Может состариться не успеешь)
Автодок это не маркетплейс! Не сравнивайте это ни с ВБ ни с озоном это совершенно другая система работы, это АГРЕГАТОРЫ. Они похожи только лишь внешне.
Занимаюсь запчастями 11 лет. Автор поста наглухо не разбирается в том как работают агрегаторы продажи запчастей (автодоки, экзисты эмексы и тд), и в принципе вся эта сфера.
Вот тебе делать нехрен...
Клоунада. Времени принять звонок нет, а писать жалобы на vc есть? Почему нельзя корректно общаться с техподдержкой? Почему в моде корчить из себя невесть что?