Маркетинговое исследование: Customer Journey Map (CJM), клиентский опыт, глубинные интервью
Оцените насколько вы остались довольны нашим продуктом? - эта трактовка общения с клиентами уже устарела. При этом узнать мнение о своем продукте очень важно и полезно. Решение - это глубинные интервью. И вот что об этом думает эксперт маркетингового агентства.
В качестве бизнес аналитика удается общаться с клиентами которые у которых есть работающие проекты. На этапе масштабирования необходимо понять запрос клиентов. Как это сделать не всегда ясно. Одно дело - гипотеза, совсем другое дело практика. Обратная связь от существующих клиентов кажется хорошим выходом, но в этом деле необходимо мнение эксперта.
В качестве такого задания пообщался с таких экспертом. Видео интервью в котором говорим про исследование рынка. Как может проходит анализ, сбор данных и их обработка. Понимаем что важно не делать исследование радии следования. Необходимо понять проблему, или обозначит слабое место, которое следует проанализировать.
Кому интересно узнать что же такое - карта пути клиента. Общение про маркетинговые исследования. Какие виды бывают, методологии, цена такой работы и сколько времени занимает. Исследование потребителей, Customer journey map, Фокус-группы, глубинные интервью.
Полный цикл качественных маркетинговых исследований: Костянтин Донченко, Дослідницька група Proof Analytics
А что бы вы хотели спросить у своих клиентов? Любой вопрос? Скорее всего данный ответ сможет дать ценный инсайт. Как сделать ваш продукт/услугу лучше. Как стать на сторону клиента, подойти к нему ближе, создать дополнительную ценность. Точно и близко почувствовать потребности вашего клиента.
Если у вас есть желание ознакомиться с другими бизнес идеями, общение с коллегами в сфере консалтинга - это лучше сделать заглянув ко мне в гости на Телеграмм канал - Обзор готовых бизнес планов
Липчевский Андрей, бизнес аналитик
Viber/Telegram/WhatsApp +380503322030
А что бы вы хотели спросить у своих клиентов? Любой вопрос? Скорее всего данный ответ сможет дать ценный инсайт. Как сделать ваш продукт/услугу лучше. Как стать на сторону клиента, подойти к нему ближе, создать дополнительную ценность. Точно и близко почувствовать потребности вашего клиента.