Alex

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте, Живу в Украине и недавно так же столкнулся с такой же проблемой, система автоматически заблокировала кошелек без возможности совершать платежи.  Так же у меня был телефон без договора (по предоплате)  Что бы предоставить необходимые документы пришлось заключить конракт с водафон, впринципе он не сильно по стоимости отличаеться от моего обычного(+ была акция при переходе на 3 первые месяца дешевле ). После сразу отослал документы и пояснение с фото с паспортом по форме в QIWI. От тех подержки были несколько писем с вопросами на которые я ответил, и через пару дней мой кошелек разблокировали. А так да - после того как почитал эту тему я уже думал что врядли. Соберите необходимые документы наберитесь терпения и все получиться.