Как дать вторую жизнь постам в Телеграм
Телега — линейная соцсеть, где пост набирает просмотры только, пока висит в топе. Для новостных каналов это ок, а вот если у вас блог с неустаревающей информацией — хочется, чтобы люди могли ее найти.
Хештеги
В Телеге глобального поиска по хештегам здесь нет. Любой созданный вами хештег в пределах вашего канала будет уникальным — то есть по хештегу люди могут найти другие ваши посты из ленты.
И с их помощью можно организовать посты по тематикам или, если у вас телеграм-магазин — распределить товары для удобного поиска.
Так читатели смогут посмотреть другие ваши посты по теме.
Закрепы
Это посты, которые фиксируются в шапке профиля. В закрепах лучше размещать либо постоянную информацию, например:
- полную информацию о канале, чтобы человек понимал, стоит ли на вас подписаться
- информация о рекламе
- как заказать товар (если у вас магазин или услуги)
- ключевые посты этого месяца
Для обычного канала особенно советую использовать последний вариант в комбинации со следующим
Перелинковка
Если хотите поднять просмотры старых постов (особенно, если постепенно растите аудиторию) — оставляйте ссылки на предыдущие свои публикации.
Как делаю я
Публикую несколько ключевых постов этого месяца, закрепляю этот пост и после выхода статей постепенно добавляю ссылки на них в список в закрепе. Так я смогла на одном из старых постов собрать 162 просмотра в то время, когда у меня было 50 подписчиков.