Ведущий специалист по контекстной рекламе. В интернет-маркетинге 6 лет.
Александр, спасибо. Как всегда все по делу.
Я еще добавила бы: следить, чтобы не было множественных повторений одного и того же УТП (в заголовке, описании, расширениях). Лучше наполнить объявление разнообразными полезными УТП.
Постоянно бот, невозможно вызвать оператора даже по нестандартным вопросам. Раньше было все ок, когда я стала клиентом банка (6 мес назад), а теперь раздражает. Если банк пытается ботом заменить общение с клиентом на 100%, тем самым уменьшить нагрузку на сотрудников, так это бесполезно! Лучше уж тогда совсем отключить чат. Бесят:)
Мои данные тоже быди слиты и я думаю, база уже в работе.
На почту, которую я не светила в рассылках (использовала только для чеков разных сервисов) начала приходить рассылка. В частности от Летуаль. Аккурат, после слития базы. Я вообще не клиент Летуаля, продукцией не пользовалась. Нажала в письме "отписаться" и на странице отписки было написано: "Вы были подписаны на рассылку 28 февраля". А я 100% не подписывалась!
Могу сделать вывод, что базу уже юзают все, кому не лень. И простая рассылка - это цветочки. Дальше может быть что угодно. Яндекс должен быть наказан.
Спасибо за статью!
Приятная для восприятия статья. Кое-то вспомнила про себя, что проходила это и жаль, что такой инфы не было, когда я начинала в сфере:) а сейчас каких только советов не найдешь:)
Нехватка сил и времени - это, наверное, про меня...
Очень интересная статья!