Спустя 14 календарных дней,столько звонков,писем,сообщений в чатах вы даже не на 100% зачислили сумму. Вы понимаете, что тем самым лично моему бизнесу навредили кассовым разрывом? Главный вопрос почему так произошло? Как вы можете привлекать юридических лиц к оптовым закупкам с такой системой взаимодействия и тотальным отсутствием связи финансового отдела с клиентами ?
Приветсвую, я не пропал! Благодарю всех за поддержку, советы! Средства как и написал сотрудник Озон мне зачислили в день когда он написал, я конечно же был занят срочным закупом товара, чтобы упаси Бог они у меня со счета не исчезли или не был сбой очередной!
Огромнейшее упущение очевидно у Озона в том,что у юридических лиц нет связи с финансовым отделом и вот этот транзит через колл-центр очевидно показал насколько нет связи с реальностью у людей. Я надеюсь, что мой кошмарный опыт такую крупную организацию приучит обращать внимание на юридические лица(клиентов) и поменяет систему взаимодействия с нами. Я разгребаю работу за две недели,всю операционку которую отставил из-за ежедневных писанин, звонков и чатов Озону!
Еще раз всем спасибо за поддержку! Желаю вам успехов!
Ну, а Озону четкости и прозрачности в работе, обратной связи иначе, придется все чаще сталкиваться с потерей клиентов и такими статьями.