Использую tweek.so
В нижние колонки вписываешь все что нужно сделать, в верхних распределяешь это по дням недели. Отмечаешь галочками выполненное или закидываешь обратно вниз. Пробовал многое, этот вариант оказался для меня наименее напряжении и наиболее рабочим)
С удовольствием почитал бы более подробные мысли по поводу айдентики от нейросетей и диджитализации айдентики. Отличная статья, не останавливайтесь на написанном!
Хорошая компиляция, но «продающий» в заголовке режет глаз. Логотип сам по себе, как отдельно взятый элемент, не может быть продающим, он не может ничего продать.
Вы упускаете одно из самых важных отличий брендбука от гайдлайна. Гайдлайн - это свод правил по использованию стиля, а брендбук, кроме этого, может разъяснить суть бренда, его философию, характер, он не ограничивается правилами визуальной коммуникации.
Стартап
12 лет