Роман Шатунов

+38
с 2021

Руковожу командой специалистов по поисковому маркетингу, выпускающих крутые кейсы.

33 подписчика
28 подписок

Класс! Спасибо за статью! "Уволиться из своей компании невозможно" - мощно!

Ольга, видимо, у меня не очень хорошее образование, на что намекает ваша редактура моего комментария, поэтому я стал фрилансером в 25. Примерно в 27, когда заказов стало слишком много, мы открыли свою компанию, умело скрывая свое скудоумие. Я был по обе стороны, что дает мне право, как минимум, рассуждать о качестве работ и услуг в сравнении. Я не говорю что все плохие, но порою услуги частных специалистов нестабильны, причем плохое качество работ не всегда отражается отзывами. Есть и крутые ребята, не спорю. У нас также есть база проверенных специалистов, с которыми мы много лет сотрудничаем, когда своих ресурсов недостаточно. Но нам то проще оценить их квалификацию, чем прямым заказчикам.
Я рад что вы и ваш знакомый заняли эту позицию и успешно справляетесь с задачами. Желаю вам успехов, иксов в прибыли и развития!

Здесь речь про развитие структуры, интента страниц, форм взаимодействия с посетителями, написание полезного и продающего контента. Если вы про накрутку ПФ и работе с метриками в этом разрезе - это не к нам.

То есть, ваш коллега и занимается аналитикой и ведет контекстную рекламу и вносит как программер правки на сайт, имеет экспертизу в UX/UI, сам пишет тексты, дает рекомендации по развитию каналов. Можно только апплодировать.

Мы делимся экспертизой и опытом с теми, кому она интересна. Ничего не рекламируем и ни к чему не принуждаем. К слову, у вас то текстов не меньшего объема в блоге)) Получается, мы оба многословные умники?

Как правило, комплексом услуг, а не моноуслугой, сервисом, оперативностью и скоростью реализации услуги. Если нужно баннер отрисовать или текст написать, то фрилансер ван лав.

1. Я же написал вам, что полный план работ на 12 месяцев зафиксирован у нас в договоре. Ходим по кругу с вами.
2. Если поисковые алгоритмы для вас черный ящик, то вот это печаль. Вы много лет в отрасли и должны понимать как они работают.
3. Еще 2 года назад я подробно разбирал тему гарантий в seo и их подводные камни - https://biz360.ru/materials/garantii-v-seo-prodvizhenii-sayta-magiya-obman-ili-realnost/, если интересно - почитайте. В интервью я сказал что мы делаем реальные прогнозы, и мы их выполняем.
4. В автосервисе смета за результат работ, а не за сами работы. Никто там не платит за то, что вы попробуете починить, а платят за то, что почините.

Все правильно пишете. В зависимости от категории проектов - 10 это максимум. Когда речь о брендовых федеральных проектах, это может быть и меньше 5.

1

Полностью с вами согласен. Проекты разные и порой на один проект нужен отдельный человек, в зависимости от его сложности. Второй момент, мы говорили про оптимизатора проекта, но над проектом работает команда, помимо него: веб-аналитик, редактор, программисты, копирайтеры, медиапланер, аккаунт-менеджеры и вот уже совсем другая магия цифр в часах. А на офисные машинки не жалуемся:)

1

Добрый вечер! Отвечу на ваши вопросы по порядку:
1. Посыл статьи/интервью был не в том, что мы лучше других потому что все ведут по 40 проектов, а мы по 10. Что касается экономики, да, для нас экономически выгодно когда специалист ведет до 10 проектов. Срок жизни наших клиентов больше 2 лет, минимальная текучка кадров. максимальное погружение в проект.
2. Ущербный подход - это как раз когда заказчик платит за работы, а не за результат от них. Диалог в шиномонтаже:
- мы открутим вам шесть болтов на колесе - 1000 рублей, разбортируем колесо - 500 рублей..
- а колесо то спускать не будет?
- вы знаете, резина это всегда черный ящик, вы за работу заплатите, а там как получится.
К слову, ежемесячные работы прописаны в нашем договоре. Все до мелочей, но помимо них у нас еще есть ожидаемый результат от этих работ, с которым сверяемся ежеквартально и при необходимости эти работы корректируем. Если вам этот подход не близок и удобнее брать деньги за написанные тексты и поставленные ссылки - я вас не переубеждаю и не отговариваю. Просто не понимаю, зачем условному владельцу интернет-магазина самоваров в Суздале ваши тайтлы? Ему продажи нужны и результаты.

2

Добрый день, здесь следует пояснить. Например, у нас есть сильные компетенции в области продвижения сайтов, однако, что касается разработки, она у нас есть, но мы не беремся за сложные и долгие проекты, с теми технологиями, по которым у нас нет экспертизы. При этом, лид хороший, Заказчик заинтересован. В этом случае, нам ничего не мешает передать лид партнерам. Вот именно это и имелось ввиду под "качественный, но не целевой".

3

Владлен, добрый день!
Сначала предыстория. Да, мы действительно достаточно давно ведем свой блог на VC и других порталах. Сейчас мы решили ввести рубрику "Разбор месяца" в которой мы будем искать точки роста у крупных сайтов, лидеров отрасли, коим мы посчитали МЮЗ, ибо объективно это так и есть. Целей этого действия - ряд: пиар, обучение, практика, контент, охваты и так далее. Почему вы нас в этом упрекаете - нам не совсем понятно. Мы это начали делать и будем продолжать по другим ресурсам. Клиентов мы здесь не ищем.

Теперь отвечу на ваш комментарий по порядку убывания претензий к моей команде:

1. Вы пишете что мы написали статью без согласия МЮЗ. Во-первых, всю информацию мы брали из открытых данных. Никакой информации о продажах, трафике и прочих моментов, которые могут быть отнесены к коммерческой тайне в статье нет. Мы не касались качества продукции, мы не распространяли никакого негатива. Мы лишь указали точки роста сайта этой компании. Какой закон при этом мы нарушили?

2. Что касается нашей некомпетентности, мы рады что вы дали комментарии по некоторым пунктам что "уже предлагали", "уже запланировано", "взяли в работу". Жаль что некоторые пункты вы не посчитали важным учесть, либо не придали внимания. К слову, оправдательный стиль документа о чем-то, да говорит.

3. По поводу отношения к другим игрокам рынка, мы даже не были уверены что сайтом в принципе кто-то занимается, плюс мы понимаем что многое что было предложено не прошло из-за политики компании, либо просто рекомендации ушли "в стол", зависли на согласовании и тп. Мы лишь посмотрели на сайт "в моменте", без понимания бэкграунда. Соответственно, не стоит воспринимать это на свой счет.

Владлен, если мы внесли негатив в ваши отношения с заказчиком, простите. Видит бог, мы этого не хотели.

Интернет-магазин - это постпродажный сервис, индивидуальные скидки клиентам, рассылка с привязкой к crm и т.п.

Еще больше полезной информации в нашем Telegram-канале https://t.me/seohotheads