Лидогенерация без слива бюджета: как настроить поток заявок в B2B
80 успешных проектов по лидогенерации в b2b по всему миру http://polzaagency.ru/
Производитель роботизированных кофеен пришёл к нам с неработающим Директом, заниженными ожиданиями и неудачным опытом на зарубежном рынке. Мы предложили другой способ и приятно удивили клиента. Анализируем. Сравниваем. Разбираемся, какой способ лидогенерации выбрать.
Как мы запустили рекламу в Telegram с минимальным бюджетом и начали получать горячие B2B лиды.
Восьмая статья ФЗ «О рекламе» запрещает рекламировать никотиносодержащие продукты. Единственный выход — работа с дистрибьюторами и сетями табачных магазинов. С помощью Аутрич-технологии умных рассылок мы автоматизировали процесс, и теперь наш клиент, производитель электронных сигарет, не справляется с лавиной из 96 лидов за два месяца. Им даже приш…
Поработали с ASO-агентством. Это как CEO, только для приложений. Клиент не обрабатывал лидов неделями и потерял огромные деньги на зарубежном рынке. Мы про��учались 3 месяца, но не смогли исправить ситуацию и ушли к конкурентам. Рассказываем, как должен выглядеть лид, и что с ним делать, чтобы Вы не теряли деньги, а мы не работали в холостую.
История о том, как мы безрезультатно слили бюджет на платный трафик и в качестве извинения привлекли топ-менеджеров компаний из Fortune 500. Проанализировали этот опыт и подготовили инструкцию, чтобы вы тоже так могли.
Мы уже делали статью про аутрич и с чем его едят. Советуем с ней ознакомиться, чтобы лучше понимать о чем дальше пойдет речь. Но если коротко, то аутрич — это рассылки писем на почту, которые отличаются от типичного спама.
Привет! Сегодня расскажем об успешном кейсе, который начал радовать нас и клиента буквально за пару недель.
Последние полгода все мы думаем о том как бы классно было бы прикрутить ChatGPT к бизнесу.