Filipp Brazgovskiy

+19
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Именно! Накопленный опыт и понимание смежных специальностей делают нас сильнее в профессии. Вот шикарная статья об этом. Применимо ко всем профессиям
http://maximilyahov.ru/blog/all/go-pro/

Сммщик может получать любые деньги без дяди, это факт. Но агентство — это не только печеньки и дяди, это еще более интересные проекты, бюджеты и ресурсы в виде коллег. Если у специалиста еще нет сильного личного бренда, то получить крутые проекты в портфолио будет проще, работая в агентстве.

Спасибо за ответ! Вилки зарплат в самой статье нет, это внутри вакансии. Обидный пассаж, пожалуй, и правда можно было смягчить или совсем убрать. Только неадекватными мы никого не называли) Все хорошие и всем надо учиться. И нам тоже. Еще раз спасибо.

Иван, спасибо за оценку! Приятно, что читаете. Именно вакансия стала поводом написать статью и рассказать, чего мы ждем от коллег, поэтому я и зашел с нее. Но мне правда хочется знать, как сделать статью интереснее. Что в ней показалось вам излишне толстым?

Почти да, но не всякую картину надо делать лучше

1

Дизайн дизайнер и сам не отдаст) а сделать картинку для поста, ну это не всегда требует каких-то особых навыков. Что касается Фейсбука, то это реально какая-то боль на ровном месте. Не знаю, почему у стольких людей с ним не складывается. А так да, не только он

1

При увеличении нагрузки я могу взять какой-то проект на себя) Сложные задачи конечно делаем в команде. Например, когда продвигали фильм Довлатов, пришлось загрузить всех: дизайнер делал клёвые видосы для сторис, маркетолог с менеджером искали аудитории, сммщик собирал все вместе и запускал рекламу

Хороший специалист по социальным сетям должен уметь много, но зачастую на базовом уровне. При этом он не должен заменить собой всех остальных специалистов. Именно эту мысль мы пытались раскрыть в статье. Так же как менеджер владеет Экселем и 1С, но никто и не думает поручать ему бухгалтерию. Когда появляется по-настоящему сложная задача, сммщик идет к аналитику и дизайнеру, и они вместе делают классный продукт. И чем лучше сммщик понимает специальности своих коллег, тем круче получится результат.

8

Александра, расскажете про специфику продукта? Очень интересно

Это и правда частая проблема: бизнес хочет говорить о том, какой он крутой, а не какую пользу реально приносит людям. Ну потому что польза не всегда так уж круто выглядит)

1

Речь не об отношении к скидкам, а о боязни использовать простые в общем-то слова.

Расширение производства будет интересно инвесторам, но покупателю диванов сам этот факт не говорит ни о чем. Поэтому так важно ответить на вопрос: для кого пишем? И пока на него не ответить, компания будет бояться писать даже про обоснованные скидки, потому что переживает из-за самого слова.

1

А вот и нет. К нам нередко приходят клиенты с негативным опытом недоделанного КМ: пробовали писать, но так ничего и не опубликовали. И все равно хотят пробовать снова. Ценность КМ уже почти не приходится объяснять

3