Музыкальный андерграунд. В состав лейбла входит более 50 коллективов и исполнителей со всех континентов мира.
Наше название – это модификации и анаграммы разных слов и словосочетаний.
Control – «контролировать»;
Can troll – «могу троллить» (шутить);
Counter all – «напротив всех» (т.е. по ту сторону);
Cant roll – «иметь наклонное положение, вращаться по спирали», «греметь»;
Cant roll – на сленге – «пировать», «веселиться» (в русском языке аналогичное жаргонное выражение – «кантовать»).
До весны 2020 года, лейбл в своём названии имел другую гласную букву и это звучало как Cuntroll, что могло иметь буквальный перевод «Cunt roll» – «крутящаяся п*зда».
Также забавная анаграмма, которую хотели обыграть на имиджевых картинках (но руки не дошли): Cant`n`roll (отсылка к Rock`n`roll).
⚡
Label Cantroll — российский музыкальный лейбл, с 2008 года занимающийся выпуском trip-hop, downtempo, atmospheric electronic, abstract hip-hop музыки. Лейбл продюсирует самый интересный присланный материал, как от молодых, так и от зрелых музыкантов. В состав входит более 60 коллективов и исполнителей со всех континентов мира.
Лейбл объединяет людей, продвигает экспериментальную музыку в России, помогает музыкантам найти своего слушателя.
https://vk.com/cntrll
http://cuntroll.ru
https://instagram.com/label_cantroll
Привет. Это Марк, Я закинул ссылку свой текст в парочку музыкальных телеграм чатов. Люди обсуждали опыт использования нейросетей, какие-то свои промты, писали о вдохновении и о практичной пользе дополнительных AI примочек. Никто не обратил внимание на важнейший тезис:
Главные расходы стриминговых платформ - это авторские отчисления. И чтобы снижать расходы, нужно чтобы алгоритмы подсовывали слушателям то, за что платить не нужно. Если ещё не, то совсем скоро они наймут сотрудника или агентство, кто будет выдавать им тысячи нейро треков за оклад. Вы увидите сотни непонятных как-будто настоящих музыкантов с миллионами прослушиваний. Такие "артисты" с одинаковой и универсальной музыкой и песнями получат своё место в плейлистах и индивидуальных потоках (типа "Моя Волна"). Это управляемая модель потребления контента. Мне кажется, что ей не воспользуются только небольшие платформы. Им для увеличения продаж подписок нужны массовые посты от лейблов и артистов, зазывающих послушать новинки.