Продвижение в Телеграм требует вложений. И увы, они не всегда окупаются в моменте.
Помогаю экспертам и онлайн-школам получить клиентов и учеников. Без вечных прогревов. Без выгорания. Без сложных схем.
Продвижение в Телеграм требует вложений. И увы, они не всегда окупаются в моменте.
В первую очередь я хочу рассказать о главной героине этого материала, её проекте, ну и немного о себе.
Единственный способ по-настоящему оценить конверсии и маркетинговую кампанию - это получить данные о поведении ваших клиентов. A/B тестирование как раз и позволяет нам это сделать.
Развитие компании может быть трудной задачей, особенно если у вас ограниченный бюджет. В отличие от огромных брендов, у вашего бизнеса, вероятно, недостаточно денег, чтобы тратить их на рекламу или другие маркетинговые каналы, только для того, чтобы заявить о себе.
Для многих рекламные кампании в соцсетях, которые сосредоточены исключительно на создании немедленных продаж, часто оказываются неэффективными.