Запись на приём для стоматологической клиники
В данной статье мы расскажем про новый кейс для стоматологической клиники. С помощью записи на приём наш клиент смог расширить функционал своей CRM-системы “Битрикс24” и превратить её в онлайн-регистратуру.
Ну что, поехали!
Какие были задачи:
- Наладить управление потоком пациентов, чтобы избежать перегруженности клиники в определённые дни и часы;
- Повысить скорость записи на приём;
Как мы решили задачу:
- У стоматологической клиники филиальная сеть по городам.
Вся база ведется в одной CRM-системе “Битрикс24”, поэтому необходимо было разделять запись на приём по филиалам. Для каждого города своя воронка в CRM, поэтому для каждой воронки своя запись на приём, которая между собой никак не пересекается.
- Клиент попросил визуально выделить занятость каждой клиники по часам, поэтому мы решили изменять цвет в зависимости от количества записей на определенную дату и время.
Градация цвета занятости следующая:
- от 1-3 записей в час - время записи выделяется зеленым;
- от 3-6 записей в час - желтым:
- от 6 и далее - красным.
Для менеджеров это удобно тем, что они за 3 секунды визуально оценивают загруженность клиники и предлагают пациентам удобное время.
- Когда менеджер записывает пациента на прием, система проверяет заполненность необходимых полей. Если менеджер что-то упустил, система обязательно напомнит ему об этом перед записью.
- После того, как менеджер успешно записал пациента в определенную клинику на нужную дату и время, ему на экране выводится предпоказ текста, который будет направлен пациенту по СМС или WhatsApp. При необходимости менеджер может отредактировать данный текст.
- Далее менеджеру необходимо выбрать, куда направить пациенту сообщение о записи на приём: по СМС или WhatsApp:
- С помощью бизнес-процесса, в зависимости от выбора пользователя и от филиала, в который записан пациент, ему направляется СМС или сообщение в WhatsApp (также учитываются внесенные правки менеджера) :
Филиалы находятся в двух городах с разницей во времени +1 час. Приложение учитывает часовой пояс, поэтому проблем с подстановкой даты и времени не возникнет.
Итог :
Мы сделали удобный сервис онлайн-записи, повышающий скорость работы менеджера, визуально очень удобный и полностью интегрированный в Битрикс24.
Если для Вас актуально такое приложение или у Вас есть какая-то другая задача, пишите нам на hello@strateg.bz или в наш Телеграм-бот https://t.me/StrategBot
А ещё подписывайтесь на наш Телеграм-канал https://t.me/strateg24, делимся опытом.