Ч 2 ст 10 ЗОПП
А постановление пленума ВС говорит, о том, что потребитель не обязан знать нормальная цена или нет. А учитывая количество чёрных пятниц и киберпонедельников, то может быть все что угодно
Согласилась, только в некоторых пунктах они находятся в противоречии с ФЗ, а значит ничтожны.
Вот подпишите, вы, к примеру труд договор, а там написано, что ежегодный оплачиваемый отпуск вам не положен, так и будете работать без отдыха? Вы же согласились -подписали
Спасибо, озон мне так же скопировал текст и вставил в ответ на претензию, но я больше федеральным законам верю, чем правилам, составленными интернет-магазином
Вряд ли вам удастся привить мне чувство вины в этой ситуации. Если вас устраивает когда нарушают Ваши права-это ваше дело, продолжайте дальше сидеть и бездействовать
Причём тут группа, почитайте что пишет озон, что отменил заказы не потому что цена ошибочная, а потому что ошибочное количество заявлено.
Прошу заметить, представители Озон не говорят про ошибку в цене, а апеллируют тем, что товара нет в наличии
Суть такова, что нарушены права потребителя, изменить уже это не получится, это произошло как факт
Обычно продают товар, имеющийся в наличии
Это называется недостоверная информация о товаре
То есть пробивая в магазине товар по акции я должна стоять и краснеть, думая, что я что-то украла?
Не кажется ли вам, что если бы это был глюк и косяк, то о нем должны были сообщить покупателю незамедлительно, а не ждать 3 дня?
Судя по тому, как они отвечают на претензии, кроме своих прописанных правил, они больше не чем и не ведают. Ну, посмотрим
На мой взгляд, люди, а так же Юр лица обязаны выполнять, взятые на себя обязательства. Вы обычно выполняете, то что обещаете?
К тому же есть нормативные акты, регулирующие данные ситуации, так отчего же эта ситуация глупа?
От того что некомпетентные сотрудники установили такую стоимость или от программных ошибок, которые тоже не доработал какой то сотрудник?
Как есть так и скажу - я взяла 7 штук для личного пользования
У меня окна выходят на шоссе, устала уже клубы пыли собирать и мыть. Пусть это делает пылесос за меня.
С коллективным иском может и не буду заморачиваться, но вынесенное судебное решение, может быть прецедентом для похожих дел.
Я обязательно дополню свою статью, судебным решением. Может хоть какая-то судебная практика будет для будущих потребителей. А статья моя лишь о том, что озон не выполняет свои обязательства. Неугодные ему заказы он просто удаляет. Про работу службы поддержки и претензионного отдела, я вообще молчу
Что тут гопнического? Они же сами предлагают этот товар, я же не приходила к ним в чёрном чулке на голове, и не заставляла размещать этот товар
Разве я строила из себя бедную овечку? Лишь защищаю свои права
У нас законом не запрещено обсуждение тем в соц сетях
В группе не было слово об ошибке. Вот этот пост
Очень странная у вас логика, то есть покупатель, оплачивая товар, который продаётся в интернет магазине, является недобросовестным?
Есть статья ГК, гласящая, что если продавец сделал ошибку, то он вправе расторгнуть договор? Или только в правилах продаж Озона это возможно?
То есть покупая что либо, я должна сначала задуматься, а сколько стоило сырье для товара и норм ли вышла итоговая цена?
Я, как потребитель, не должна и не могу знать ошибка это, или его цена. Продавец выставил цену, значит продаёт за такую
Почему не получится? Разве можно поставить товар на продажу, разместить цену на него, а потом просто взять и отказаться продавать, типа они кончились?
Какое злоупотребление правом, это публичная оферта
Это РФ
Читала тот пост
Добрый день, досудебку им уже отправила, сегодня получила ответ, я писала об этом в посте. В Роспотребнадзоре проконсультировалась, сказали подавать в суд на Озон. Думаю, что я как покупатель не должна задумываться о правильности цены и их неполадках. Они выставили предложение, меня оно устроило, я купила.
А если бы не было озвучено сумм, а просто написано «по привлекательной цене», как во многих тут постах, то это уже не наглость?