​Как на самом деле в новом кабинете ВК работает автоматический подбор интересов, пола и возраста. Мой опыт

Неделю назад в ВК Рекламе появились новые настройки, позволяющие включать автотаргетинг при продвижении сообществ и мобильных приложений. Алгоритмы ориентируются на результаты рекламных объявлений в вашей нише.По результатам тестирования автоматический подбор пола и возраста работает хреново во всех проектах. Остальные партнёры ВК Рекламы тоже жалуются на плохую работу. Поэтому пока можно игнорировать эту возможность.А вот с автоматическим подбором интересов всё намного интересней. В некоторых проектах он работает лучше, чем стандартные настройки, а в остальных - сильно хуже. И вот что я выявила:

- на 1 город регион настройка работает лучше, чем на всю РФ. Потому что аудитория меньше и быстрее находит нужную.

- на результат влияют настройки и информация в сообществе приложении. Алгоритмы анализируют то, как называется сообщество, что написано в его описании, какая у него тематика указана в настройках и кто с ним взаимодействует. На основании этой информации и текста в рекламном объявлении определяется ниша, где будут искаться вашу аудиторию.

- креатив на 70% влияет на успех такой рекламной кампании. Нужно как можно чётко описать то, что вы рекламируете. Без расплывчатых формулировок.

То есть данная настройка давала наилучший результат, только когда везде было понятно и четко прописано, что рекламируется. Плюс аудитория должна быть не сильно большая.

А у вас какие результаты при тестировании данных настроек?

11
2 комментария

никогда не задумывалась о том, что это может иметь хоть малейшее значение для эффективности рекламы. Буду тестить, спасибо.

Ответить

Если включить функцию автоматического подбора интересов, то имеет. Если настраивать вручную, то не влияет на эффективность.

Ответить