Перевыполнила план по продажам обучения по-английскому языку
Я пришла в проект за 2 недели до запуска продажи курса. В это время у меня шел свой запуск обучения по таргету и я не могла взять клиента сразу в работу. Предложила своего ученика. Но клиент хотел работать только со мной и предложил повышенную оплату за таргет.
Когда я вошла в кабинет, я конечно была в мягком шоке от статистики. Пишу это не с целью топить коллегу, а увидела, что таргетолог совершал ошибку большинства. Переходов много, продаж мало. Причина – “дырявая воронка”. Люди входят в бот, получают пользу и отписываются.
Многие сейчас могут возмутиться, что таргетологи не отвечают за воронку. Но суть в том, что спросом пользуются те специалисты, которые шарят в маркетинге и анализируют весь путь клиента с рекламы до покупки.У меня была цель - продажи. Поэтому основной бюджет был пущен на ретаргет.
Докрутили воронку в боте, дала рекомендации клиенту и наш итог с рекламы: продажи на 250 000 рублей, при плане 200 000 рублей. Подтверждением того, что воронка стала лучше работать - были покупки тарифа за 40тыс на следующий день после подписки на бот.
Курс для узкой аудитории - правильное произношение Английского языка, основной сегмент это преподаватели. Может показаться, что кейс незначительный, не миллионный. Но уже то, что реклама сработала в плюс, для предпринимателя хороший результат (фото).
При вложениях 30 499, 40 рублей в т.ч. НДС.
Получено переходов на сайт 453 по средней стоимости 35,82 рублей.
Успели привлечь 57 подписчиков в сообщество по средней стоимости 161,22 рублей (до меня они были почти по 400р).
Продаж обучения на 250 000 рублей.
Доля рекламных расходов 12%.
Теперь готовимся к запуску обучения по другой теме. Набираем более осознанную аудиторию, которая должна покупать с большей вероятностью.
Настройку рекламы выполнил сертифицированный эксперт ВК Рекламы - Мария Лещинскас
Блог - https://vk.com/marusya.target
Обсудить настройку рекламы для вашего бизнеса - https://marusya-target.ru/