Клиент уже активно продавал на WB Пуховик и Зимнюю куртку.В середине ноября продажи начали идти на спад, так как спрос на товар начал стремительно падать. Остаток товара оставался еще внушительный и была поставлена цель успеть распродать весь товар до конца сезона.По статистике Яндекса четко виден спад спросаТак как нам нужно в короткое время привлечь как можно больше людей, то приняли решения использовать ВК и Яндекс одновременно.Работали по проверенной схеме через страницу-прокладку. Чтобы алгоритмы ВК и Яндексе могли успешно оптимизироваться и привлекать более заинтересованную аудиторию.За 2 недели рекламы было потрачено 25 600р (без учета НДС)Из них 12 000р на ВК и получено 835 кликов по средней стоимости 14,37р. И это хорошая стоимость с учетом того, что сначала клик был по 8р, а потом стал расти до 20р из-за снижения спроса.Результаты в ВК - клик от 8рНа Яндекс Директ было потрачено 13600р.Получено 3656 кликов по средней цене 3,7р.2215 гарантированных переходов на карточку по средней цене - 6,1р.Результаты Яндекса - клик от 3,7рВ результате открутки рекламы клиент распродал практически весь товар.Ходовые размеры закончились, поэтому рекламу остановили.Внешняя реклама позволила поддержать объем продаж на прежнем уровне в условиях стремительного падения покупательского спроса на сезонный товар.График заказов до и после подключения внешней рекламы. В штукахСтатистика из кабинета селлераСтоит отметить, что сразу после остановки внешней рекламы объем продаж резко пошел на спад.Статистика заказов после отключения рекламы в субботуКлиент доволен достигнутым результатом и намерен продолжать сотрудничество при продвижении нового товара.Отзыв от клиентаИтого, с помощью рекламы в ВК и Яндексе, затрат 30 700р на рекламу и 27 500р на услуги по настройке рекламы. Удалось получилось за 2 недели заказов на 2 329 939рРаботу по продвижению выполнила команда таргетолога Марии Лещинскас