Выбор стратегии должен быть с учетом множества факторов: ца, сферы, специфики, текущей позиции, персональных качеств, ресурсов и целей. Первый шаг, который не стоит пропускать – это определение целей. Начните с формулировки, что именно вы хотите достичь с помощью личного бренда. Это может быть все, от привлечения клиентов до становления авторитетом в определенной области. Вы можете получить бесплатную консультацию https://groupsprint.com/, где определим ваш вектор 🙌🏼
столько видов стратегий описано ,а как выбрать подходящую ?
Выбор стратегии должен быть с учетом множества факторов: ца, сферы, специфики, текущей позиции, персональных качеств, ресурсов и целей. Первый шаг, который не стоит пропускать – это определение целей. Начните с формулировки, что именно вы хотите достичь с помощью личного бренда. Это может быть все, от привлечения клиентов до становления авторитетом в определенной области. Вы можете получить бесплатную консультацию https://groupsprint.com/, где определим ваш вектор 🙌🏼