Сейчас я осталась на двух площадках: КиноПоиск и Premier. И почему вообще мне захотелось написать эту статью? Перед Новым годом мне позвонили из ОККО и предложили подключиться на месяц за 1 рубль.
И тут я подумала, что это же реально классное маркетинговое предложение. Всего рубль за целый месяц пользования. Но потом я представила, как придется отключаться, заходить в настройки, не забыть дату, чтобы не произошло списание за следующий месяц и поняла, что не хочу тратить свое время. Очень милой девушке по телефону я отказала. А мысль главная мысль плотно засела в голове: прежде, чем вкладывать деньги в рекламу, надо сделать классный продукт. Никакой маркетинг не спасет вас, если ваш продукт плох. ОККО может и не плохой, но конкуренты явно сильнее.