Продлили до завтра. Но ответов на вопросы так и нет...
"Мы продлили приём заявок до 23:59 мск вторника, 26 апреля"
Это было бы отличным решением, если не надо было закрывать ИИС.
Со всеми остальными сложностями можно справиться. И в сроки уложиться и с сертификатами разобраться. Но с закрытием ИИС клиентам просто не оставили вариантов и Альфа даже не объясняет какие такие технические сложности, которые не позволяют перевести ИИС целиком.
При этом есть риск, что брокер не примет ИЦБ из Альфы, а ИИС уже будет закрыт.
В чем именно техническая проблема? Чего мы не знаем?
Думаю все хотят обладать полной информацией для принятия решений. Вы сейчас создаёте неопределённость.
"У нас нет технической возможности передать ваш ИИС полностью."
Почему нет такой возможности?
Ребята что-то игнорят
Не проще ли вам узнать по номерам 8 800 707 55 55 для регионов и +7 495 786 48 86 (013 4945) и сообщить ответ всем?
Вопросы у большинства одинаковые.
Я дозвонился, задал вопрос девушке и она сказала "сейчас вас переведу" и жду уже 25 мин.
С какой целью вы отправляете звонить, если знаете что к вам не дозвониться.
Прождать час одного оператора и похоже ещё час надо будет прождать второго и сомневаюсь что вообще смогу получить ответ...
Свежий инвайт A5R1T5
Мой код приглашения A5R1T5
Думаю цели просто удержать нет. Скорее есть какие-то косяки о которых нам не говорят.
Больше всего интересует в чём же действительно проблема с переводом ИИС целиком.