Есть такие тексты, которым бы позавидовали многие философы, политики, писатели и Нобелевские лауреаты.Буквально недавно пришло как раз такое сообщение. Столько фантазии, смелости, веры в человечество, пожалуй, больше не встретишь нигде… 💬 «Кирилл, нам нужно в этом месяце провести рекламную кампанию, как у Тинькофф и увеличить KPI в два раза. Бюджет нам выделили 20 000. Да, сумма небольшая, но ты же smmщик, сделаешь?».В этот момент я прям почувствовал, как по венам забурлила криптонская кровь. Взмахнул руками, и океан разошёлся на две стороны! Бросил посох, а он превратился в змею! В общем, начал творить чудеса, но вот заказчику помочь так и не смог:💬 «Извините, сейчас спасаю Землю от астероида и параллельно расписываю Сикстинскую капеллу. Я ж smmщик. Умею всё».А если отбросить шутки, то болей у специалистов по продвижению хватает: и мизерные бюджеты, и завышенные ожидания заказчиков, и постоянная смена правил игры.Давайте поболтаем в комментариях: с какими сложностями вы сталкиваетесь как профессионал?