Ozon Seller творит дичь. 7 дней
Пишу от безысходности сюда. Я продаю наборы для праздников на Озоне. Магазин открыла недавно, в июле. 24.07 в моей карточке нашли "нарушения", о чем написали мне 27.07. НО. Уведомления НЕ было видно в личном кабинете. И увидела я его 09.08 и лишь после того, как мне пришло другое, рекламное, уведомление, и под ним в чатах я увидела то самое....
Но тк прошло 7 дней, в чатах поддержки мне отвечают, что снимут за "обработку нарушений в карточках" 10 000 РУБЛЕЙ!!! Дождалась внятный ответ от поддержки я только сегодня, вот он:
Да-да, карта была отклонена ОШИБОЧНО! Но уже ничего сделать якобы нельзя. Как доказать,что уведомление о нарушении не пришло, и я не могла его проглядеть (обновляю озон селлер каждый час) - непонятно. Учитывая, что у них много что происходит ошибочно. и уведомление действительно могло по ошибке не отобразиться в личном кабинете.
В общем сейчас я прошу помощи любого, кто разбирается в данной теме, а также требую ответа у @Ozon почему же так получилось и что делать.