Классно урочная система, как технология, была введена в систему образования в середине XVIII века. Разработка ее началась и того раньше, точкой отсчета можно считать книгу «Великая дидактика», где Ян Амос Коменский, обосновал классно-урочную организацию обучения. А теперь стоит задать себе вопрос, какую технологию из XVIII века мы используем до сих пор? Конечно, вы скажите, что с тех пор система претерпела целый ряд изменения и ровнять то, что мы имеем сейчас, с тем, что было в первозданном виде, как минимум глупо, но факт остается фактом. На дворе 2021 год, каждый подросток, да и что уж там, каждый ребенок имеет на руках смартфон, который выполняет несколько десятков функций в минуту, а мы пытаемся удивить его изобретением трехсотлетней давности? Абсурд, да и только!