Сейчас у нас более 1500 партнеров по России. Кажется, что цифра небольшая, но это не потому что кто-то не хочет с нами работать, а потому что у нас есть своя фильтрация партнеров. Например, мы принципиально не работаем с фастфудом и поддерживаем рестораны с чеком выше среднего. Да, это дороже и ответственнее, но в итоге остаются довольны все — и мы, и рестораны, и клиенты.
Комментарий недоступен
Мы переехали в Краснодар не так давно. Работаю с ресторанным агрегатором и мне очень нравится Ваш сервис доставки. На текущий момент Брони закрывает все потребности по доставке готовой еды и вот почему:
1. чистые и опрятные курьеры (мне всего 1 раз попался хам, который соврал, что домофон не работает, мол спускайтесь)
2. велокурьеры (объезжают пробки)
3. подборка ресторанов (тут даже говорить ничего не буду)
4. качество и скорость доставки
5. ваш саппорт. Я не хочу звонить, уточнять у ресторана/поддержки что да как. Поэтому просто пишу и проблема решается на вашей стороне, и это прекрасно. У меня была ситуация, когда ресторан "не додал" приправ для фобо при доставке. Они у меня были дома, поэтому досылать не потребовалось, но я сообщила в поддержку. Со следующим заказом из этого ресторана мне приехал комплимент в виде десерта.
К недостаткам отнесу:
неудобно только продукты из Табриса заказывать и у меня не обновляется чат с саппортом, если в него не перезайти.
Я пока не придумала, что же мне у вас спросить, поэтому принимайте комплименты)
Спасибо большое за такую подробную обратную связь! Нам приятно видеть результат нашей работы в таких отзывах)