Сегодня новые возможности для бизнеса открывает использование чат-ботов. Чат-бот - это виртуальный сотрудник, который всегда на связи, никогда не отпрашивается, не отвлекается, не уходит в отпуск или на больничный, да еще и может работать круглосуточно. Он намного дешевле, чем разработка отдельного приложения, проще в создании и обслуживании, а в ряде случаев работает эффективнее лендингов и стандартных рекламных рассылок.
Некоторые пользователи жалуются, что даже такая интеграция не позволяет постоянно пользоваться gpt и блокируются аккаунты gpt. Как избежать блока?
В данный момент OpenAI не принимает запросы напрямую из РФ, из-за этого аккаунты могут быть заблокированы. Чтобы обеспечить стабильную работу проекта - мы подключаем Make (зарубежный сервис). Если все этапы реализованы корректно - сбоев и блокировок быть не должно 😉
Может ли GPT брать информацию для консультирования не из файлов, а из конкретного сайта?
Да, возможность сёрфить у GPT моделей тоже есть, но не все сайты доступны для анализа. Часто нейросети не могут пройти проверку на робота.
Можно протестировать определенный ресурс на доступность и только после этого запускать ИИ-ассистента в постоянном режиме)
Подскажите пожалуйста, а как убрать надпись "Accepted" и кнопку "Завершить"? И как его присоединить к основному боту компании?
Здравствуйте! Надпись "accepted", скорее всего, появляется из-за включенного вывода тела ответа в чат в блоке HTTP-запрос на платформе Leadtex.
Достаточно деактивировать ползунок, и все должно работать корректно)
Кнопка "завершить" создаётся в бабле Telegram в Make. Чтобы её не было, достаточно её удалить или не создавать 😁
Добавить данный сценарий к основному боту можно, просто создав новый сценарий в основном боте и перенеся в него всю логику.