Долгосрочные тренды..... чего ожидать?
Как и обещала делюсь основными моментами лекции по долгосрочным трендам в России:
1. 63% россиян отметили изменения набора брендов в своей корзине за предыдущий год;
2. 73% - заявили, что предпочтут новый бренд с российским характеристиками (название, дизайн, логотип);
3. Поколение беби-бумеров активнее переходит на российские бренды;
4. Тренд на патриотизм:отечественное-значит хорошее!
5. Снижение ценности бренда- важнее становится удобство и комфорт;
6. От престижно и статусно к приятно взять в руки, красиво;
7. Поколение Z (нет еще достоверных сведений, гипотеза: очень привязаны к своему дому, склонны к глубокому анализу, более спокойно относятся к ношению масок, личной гигиене)
8. Негативный фон событий в России, меняет ожидание потребителей от рекламы: мы не хотим проблем, мы хотим позитивных эмоций, готовых решений;
Переход в коммуникации: у нас нет проблем - у нас есть решение!
Если интересна всея презентация, пишите в комментариях 😍