Являюсь продавцом на ОЗОН по системе ФБС примерно год. На ФБО не выхожу по причине большого количества ассортимента (140 ед) Поскольку этот маркет не является основным, то и особо сил для увеличения продаж я не прилагаю. Но ситуация которая случилась взбесила конкретно. Проанализировав какие товары чаще всего заказывают я решил все же попробовать п…
Озон медленно превращается из единственно-нормального когда-то маркетплэйса, в такое же "угробище", как все остальные маркеты, есть надежда, что казан экспресс, купленный недавно Магнитом начнет развиваться и тогда, это будет хоть какой-то, конкуренцией для монополии маркетплжйсов, а Магнит не маленькая корпорация и у них есть для развития сети все возможности, как финансовые, так и логистические, так что Озону, это точно не понравится, да и вообще, не надоело ли владельцам Озона тащиться где то между третьим и четвертым местом, ведь всем известно, что основные обороты по продажам в России и других странах присутствия маркетов, приходятся на долю WB? А служба поддержки, это же отдельная тема для дискуссии. Озон отбивает последних селлеров, не нашла здесь ни одного хорошего отзыва об их работе, сама нахожусь в состоянии стресса и ужаса от компетентности сотрудников Озона, как они закрывают обращения, даже не читая и не вникая, или пишут ответы- заготовки, которые никому не нужны, ни им самим, не нам продавцам, в чем же смысл, брат? А смысл в том, что Озон супержадный и на всем экономит, а также весь банкет, как всегда, за счёт других, за счёт селлеров, которые и так пашут и днём и ночью, лишь бы заработать хоть что-то, за вычетом грабительских комиссий и накладных расходов Озона, не говоря уже о суммах за продвижение, хранение, индексов Локализации -отдельное спасибо тому, кто эту идею протолкнул до реализации, до коле? Как говорится, до коле мы это с Вами будем терпеть? Когда же владельцы поймут, что для того , чтобы стать значимым в чьих то глазах, надо уважать и себя и окружающих, и в конце концов не только деньги решают все!