Новый формат продвижения на Авито CPX PROMO
❗Новый формат продвижения на Авито CPX Promo Хочу поделиться с вами важными моментами. Изменился только функционал, но изменения значительные. На мой взгляд, новая модель оказалась более удобной. 👨💻Теперь давайте рассмотрим основные плюсы и минусы «аукциона». ➕Плюсы: 🌟Можно продвигать сразу множество объявлений, не превышая бюджет. Оплата происходит только за фактические просмотры. 🌟Можно удвоить ставку по всем объявлениям и, согласно данным от Авито, получить в два раза больше показов. 🌟Многие продавцы пока что не определились с тактикой, что приводит к снижению конкуренции в ряде категорий, но это временное явление. 🌟В категориях с небольшой конкуренцией стоимость выхода в топ резко снизилась. Объявления получают меньше просмотров, чем раньше при использовании ВАСов. 🌟теперь можно допускать ошибки❗Если ставка оказалась слишком высокой, её можно просто снизить; если же желаемая позиция не достигнута, повысить ставку. ➖Минусы: 🔴Изменять ставки нужно вручную для каждого объявления, так как Авито пока не внедрил возможность массового изменения или автоматизации этого процесса. 🔴Неудобно производить анализ результатов: отсутствуют фильтры по цене просмотра. Если у вас много объявлений, легко запутаться в ставках. 🔴Автоматическое управление ставками не даёт ясности, какая сумма будет применена и как будут ранжироваться объявления. 🔴Работы стало больше. Если у вас ограниченный бюджет, придётся внимательно следить за ставками для каждого объявления. 🔴Конкуренты могут мешать: «скликивать» ваш бюджет и выводить ваши объявления из выдачи. ✅Тестируйте новый подход и помните, что основная цель каждого продавца на Авито — заключение сделки, а не просто высокая позиция объявления. ✅Не тратьте бюджет на продвижение объявлений, которые лишь собирают просмотры, но не приводят к контактам. ✅Развивайте свой контент, создавайте уникальные торговые предложения, которые оценит ваша целевая аудитория и выделяйтесь среди конкурентов.