Владимир Шкерин

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

"Вы приобрели билет на чартерный рейс, поэтому возврат осуществляет поставщик". Какой "поставщик"? Кому он осуществляет возврат? Мне? Я приобрёл билеты на этот рейс у вашей компании. Т.е. вступил в договорные отношения с ООО "Вайт Тревел" и вам заплатил деньги за билеты. Соответственно, поставщик (услуги) - это ваша компания и от вас ожидаю возврата уплаченных денежных средств.        

МаХо МаХо, а можно пошаговую инструкцию для человека, который никогда в Роспотребнадзор не обращался? Нужно ли приходить в Роспотребнадзор с готовым заявлением? Нужно л иметь при себе распечатку эл. переписки? Или есть там готовый бланк претензии, который нужно будет заполнить? Ну, и т. д. Короче, поделитесь опытом, пжста. Спасибо!

Спасибо за оперативный ответ, жаль, что он опять без конкретики. "Наши специалисты сделают всё необходимое для оформления возврата, ваш заказ на контроле". И? Ваши специалисты уже обращались по моему вопросу в Ural Airlines, они вам что-то ответили? Так сообщите мне об этом: в ответ на наш запрос от такого-то числа авиакомпания ответила такого-то числа, что... Тогда я хотя бы буду понимать, что в создавшейся ситуации вы действительно помогаете решать мои проблемы, а не авиакомпании.   

Заказ R05223986511. Примерно такая же история. Из службы поддержки OneTwoTrip то пишут, что рейс отменен, заказ аннулирован, не надо, мол, ничего делать, просто дождаться возврата от авиакомпании, то предлагают оформить вынужденный возврат билета в разделе "Мой заказ". Однако в этом самом разделе статус билетов по-прежнему "Выписан" и сдать их невозможно, потому что у OneTwoTrip якобы нет информации об отмене или переносе рейса (как это?). Т.е. одновременно две разных информации и две разных рекомендации к действию-бездействию. Это как?