100 от 1500 это почти 7%, а не 3.5%; вечно дорожающие ТНП очень даже хороши с такой скидкой. Да, retention, да, искусственное увеличение ltv, но люди далёкие от маркетинга рады скидкам ровно потому, что завтра на рубль будет меньше всего, чем сегодня. Нигде в Европе нет таких программ лояльности, как у нас - потому что стабильность и клиент не беднеет с каждым новым законом.
100 от 1500 это почти 7%, а не 3.5%; вечно дорожающие ТНП очень даже хороши с такой скидкой. Да, retention, да, искусственное увеличение ltv, но люди далёкие от маркетинга рады скидкам ровно потому, что завтра на рубль будет меньше всего, чем сегодня.
Нигде в Европе нет таких программ лояльности, как у нас - потому что стабильность и клиент не беднеет с каждым новым законом.