Жаль нет у них тарифов 3в1(тв, мобильный, домашний интернет).
Странно у меня предоплата всегда была, еще с Онлайма, может поэтому конечно🤔
Пробуйте через Вконтакте, там сидят самые толковые ребята поддержки. Несколько раз обращался, всегда всё решают. Ни приложение, ни почта, ни телефонные звонки не работают так при решение вопросов, как они. Очень советую попробовать.
По этой причине никогда не заказываю "эконом", пусть "комфорт" или "комфорт +" и дороже, но там за несколько месяцев я ни разу не встретил таких водителей. Всегда вежливые и культурные, в любом городе России. И это не всегда машины премиум класса, есть города где "комфорт" это Рено Логан, однако водитель настоящий профи и знает что такое работа в такси.
Там нет "моего меню". У вас полностью отсутствуют какие-либо технические и практические знания в использовании программой, которой вы пользуетесь. Остаётся только посочувствовать.Это явно не ваше, покупайте лучше apple tv или оплачивайте подписки яблока или нетфликс. Хотя уверен, что вы и там поддержку достанете с жалобами, что у вас только 720р🤣
ну это ваше мнение, основанное на догадках, все же тупые, вы один гений)) Потрясают люди, которые всегда всё знают, хотя либо не имеют этого, либо никогда не сталкивались. Продолжайте убеждать себя, что вы не обделены🤣
В настройках выставьте, чтобы предлагал выбор качества. Советую покопаться в них, там много всего интересного найдёте😉
Так мой скрин из HD Videobox. Очень странно вы приложением пользуетесь🤔
А какие есть, ведь утверждение о качестве в пережатом 720р было, а приложений оказывается нет🤣
Выбор качества перед просмотром доступен.
Чтобы понять насколько это удобно, нужно это попробовать.
давным давно 4к уже.
Хотя я не знаю ваших тарифов, это больше актуально для Москвы и Питера.
Да, согласен, что цены растут. Но даже с этим у вас врятли расход более 10-12 литров на 100км это 500р. А сколько вы заработаете проехав эти 100 км?
У меня пока 50/50. Попробую еще раз, а там уже завяжу. Как писали тут в комментариях, в любое время суток, без проблем, приедет машина в течение 7-10 минут.
Это только в Москве. Тут водители такси слишком "много кушать", не зря, судя по номерам, машины со всей России тут, от Владика до Краснодара. Поездив по городам страны, более 10 за последние два месяца убедился, что даже в Питере нет таких "зажравшихся". А в Москве каждый второй водитель в "экономе" , да и не только, рассказывает как он купил 3 квартиры за пол года и как он на днях свои машины на линию запустит, а сам "таксует" от скуки.
Какие пассажиры "говно" и "жмоты" и как этим пассажирам никто и ничем не обязан, хотя должны понимать, что работают в сфере услуг и что они будут делать без этих пассажиров. Сразу соглашусь, что и среди пассажиров не мало "долбо", но их и больше в тысячи раз, так что в % соотношении это мизер.
Только в Яндекс заказ забирают через 30 секунд😂
Этого никто не знает, нет такой статистики, но на Волгоградке, у макдональдса, их немеренно всегда было. Да и водители, в Gett, были в разы лучше,чем у других агрегаторов. Я сейчас им не пользуюсь уже пару лет, т.к. теперь их машины и в раскраске конкурентов ездят, чего раньше не было. Поэтому может вы и правы.
Спасибо. Но дело не в учётке.
Да нет его нигде в Сити😂 В Яндексе видно свободно в ЛК, а в Сити такого просто нет. Но судя по комментариям таксистов, в Ситимобил всё секретно, видимо и это тоже😂😂
А чьи тогда машины ездят с надписью Gett на борту?
При чём тут проценты если счётчик у водителя в 3 раза выше чем мой счёт за поездку?
Я заказывал всегда за 9-10 часов до выезда.
О Боже, почему же вы не читаете, а только пишете. Прочтите выше, мне сам водитель принявший заказ писал, при чем тут Сити. Когда же вы читать-то научитесь🤦
У меня тако не было. В 20.00 заказываю на 6 утра, в 21.00 уже присылают номер машины.
Так я же написал, что первый водитель накануне со мной списывался, спрашивал верен ли адрес. Если вы водители и не знаете как это работает, мне вас жаль. Мне в приложении приходит уведомление о назначенной машине с номером и фамилией водителя так же накануне, а не за 30 минут. Или в Сити работают люди которые специально держат заказ в тайне от таксиста🤦 Да и вообще, как это работает мне не интересно.
Вот представьте, вы сдали костюм в химчистку, потом пришли его забирать, а вам отдают в том же состоянии, в каком вы его сдали и рассказывают что у них чистящее средство закончилось, а когда нашлось сотрудник уже не хотел чистить ваш костюм, т.к. ему ковёр принесли, а он дороже. А т.к. зарплата сдельная, то костюм ваш ему не упёрся. Вот как-то так.
Абсолютно другое мнение было пару лет назад, когда все бежали из Яндекса в Сити, с криком "Яндекс обирает бедных таксистов". Ехал я из Шереметьево в 2018, летом во время ЧМ по футболу. Ехал с парнем, пробка жесть, часа два уже едем и ещё только к Ясенево подъезжаем. Я смотрю он грустный сидит. Я говорю, не переживайте, понимаю что тариф фиксированный, я Вам накину сверху. А он мне в ответ, да я и не переживаю это Вы заплатите 1100+ повременная(после двух часов пути), а у меня уже 3200 на счетчике. Я в накладе не останусь, Ситимобил хорошо платит. Так вот я ему ещё сверху 700р. дал, как и обещал. Сегодня Сити плохой, завтра Яндекс и конечно клиенты жмоты. Всегда таксисты найдут на кого вину переложить
Я полагаю, что сравнить цены они могут просто введя адреса начальной и конечной точки в обоих приложениях на смартфоне)
Ситимобил сами загнали себя в такую ситуацию. Ими не только клиенты не довольны, но и водители, как я понял из своего поста на тему Ситимобил. Уже не первый раз замечаю, что всё, к чему дотягиваются "зелёные" превращается в тыкву.