Кросс-маркетинг всегда был одним из самых эффективным способом продвижения. Особенно, если участвовал сильный бренд.
Но партнерство в рекламе может и по-другому проявляться: например, когда производитель или дистрибьютор объединяется со своими дилерами рекламой и бюджетом для запуска совместных рекламых кампаний. Эффективность поразительная!
Даже уже есть онлайн платформа для автоматизации, i-vendo называется.
Может быть как-то связано с падением стоимости акций? Капитализация компании упала, может быть объём заемного финансирования сократился, пришлось вкладывать больше собственных средств , итд?
У них баннерка для продавцов внутри работает не очень (или вообще не работает), а для внешних-совсем сомнительно 🤔
Тоже самое, что taplink. Не очень понятно, в чем его единорогость. И как правильно отмечают многие ораторы, есть и другие сервисы.
Просто конструктор микросайта🤷🏻♂️
Последние модели-ничего такие
И в России продаются в магазинах
Где-то обьявили конкурс на самый конченый закон? Чем им Шампанское не угодило-то?!?!
Вспоминается видео с их первым запуском дрона… Ждем аналогичного эпичного видео с грузовиком?)))))