Ну так что ? Чем закончилась история ? Вам помогли ?
Пользуясь случаем хочу добавить, что обращение было создано благодаря диалогу в сообществе для продавцов https://t.me/MegaMarket_by_sber
Скоро пойдет вторая неделя, а воз и ныне там. Каждый день это ощутимые потери из бюджета организации. Напомню, плату за хранение на складе озон никто не отменял. Это будет как-то компенсировано ?
Роман, колесо сансары дало новый виток. Как оказалось, тех. поддержка была в полном анабиозе и после моего "ну что там ?" решила выдать мне информацию о том, что наш груз в процессе сборки. Вы можете взять это под свой контроль ?
Мега маркет вообще ошалели. Поддержка вообще мертвая, вечные ответы шаблонами, 0 толку 😡