Ночной жор

с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Мне кажется, что популярность скутеров указывает на проблемы городов с последней милей. То есть, пассажирам городского транспорта не важно какой маршрут у автобуса, трамвая, им важно добраться из А в Б. Но маршруты, по очевидной причине, так не работают - маршруты разрабатывают чтобы покрыть большую территорию и нужды большинства. Так что потребность в чем-то легком и мобильном есть: велик, скутер.

Другой вопрос что нет инфраструктуры, и люди часто водят скутеры откровенно по-свински и бросают их где ни попадя. Надо отдельные дорожки и парковки.

Вроде бы нет, даже в описании пишут именно про игры на пк, консоли "With the fast-growing global gaming community now numbering 3.3 billion, gaming is the world’s largest hobby and an important part of many people’s everyday lives."

Согласен. Но в то же время на самокате хоть даже и на 30кмч убить и покалечить несколько людей одновременно вряд ли получится.
Нужны регуляция, поголовное страхование гражданской ответвенности и инфраструктура. Вряд ли будет лёгкое решение.

Ограничениями, как всегда, мало чего добиться можно. Корень проблемы в том, что автомобили и велосипеды/самокаты и пешеходы не могут делить одну и ту же дорогу. Слишком разные скорости

Лет через лет 5-10 очень возможно что мы будем ездить в Узбекистан на заработки такими темпами.

4

Так ваш Путин извиняется за МИД, а в стенограммы кремлевские не включают ))

8

алло, он даже интернетом не пользуется. Так что некоторый скепсис о качестве образования путина можно допустить, не?

3

вот, да, уже который раз слышу про развитую службу доставки в Москве, как, мол, все быстро и дешево. Так это все на спинах курьеров с нищенcкой зарплатой делается.

2

сузить количество полос на дороге для автомобилей и оставить по 1 полосе в 1 направлении. Остальное для автобусов/велосипедистов.

Потом, да, запрещать кататься по тротуарам.

4

Запретами ничего в этой жизни не решается, а только откладывает проблему. Проблема же - отсутствие нормальной вело инфраструктуры. А еще - недальновидное проектирование городов в ссср с 8-полосными дорогами, которые должны быть хайвеями и не проходить через центр города, и почти полным отсутствием дорог с максимальной скоростью в 30-40кмч.

1

В маленьком городе может быть узнают отзывы. Как в столице европейской отзывы узнать? Нет, такого в Париже, по крайней мере.

Можно принести новому арендадателю письмо - отзыв с прошлой квартиры. Показать что, мол, проблем со мной нет. Но не более того.

Смотрят на зарплату чаще. У кого больше, тому и сдают.

В Швейцарии ксенофобия больше, чем во многих других странах европейских.

У меня опыт аренды длительной во Франции и Норвегии. Да, надо чуть больше пошевелиться, чем местным. Но не невозможно снять.

Мне кажется он пишет " у тебя всю подноготную... При этом собственник ответственности не несёт ". Понятно, что в Европе тоже спрашивают и пэйчеки за 3 месяца и депозит, но ответственность несут, не могут без согласия в квартиру зайти, отвечают за услугу в общем.

Во Франции тоже есть закон, что не могут выселить в зимние месяцы, пусть и есть задолженность

Инициатива очень хорошая, но в рабочее же время. pro bono, но не волонтерство.

1

Есть приложения такси в Осло, например oslotaxi.no и iOs приложение. Конечно, не Uber, но так же 2 клика и через 5 минту приезжает машина в центр. Но ценник - 250-300 крон за 5-10 минут в такси.

Проблема в Осло - высокий уровень зарплат в такси, и вцелом высокие минимальные зарплаты- за 300 рублей никто никуда не повезет. Частникам нельзя извозом заниматься, а в остальной Европе, если я не ошибаюсь, это остновной флот Uber. Ну и стоимость лицензий и тп.

1