Продаю матрасы разных брендов (не Аскона) уже около 10 лет. По неопытности раньше тоже обещал людям привезти матрасы в срок. Теперь же, упаси Бог меня кому-то что-то пообещать. Даже если это регулярные поставки в определенный день недели, стоит только обнадежить покупателя с точным сроком доставки и всё... жди форс-мажор! Машина сломалась, метель, производство не успело, в машину всё не влезло.... и т.д. Поэтому, я берегу всем нервы и просто отказываюсь от заказов с точными сроками. Тем более под новый год. Но в Асконе, я думаю, консультанты не отвечают за доставку. Их дело - продать, а дальше пусть логисты разбираются. А у логистов свои заморочки. В итоге никто ни за что не отвечает и клиент приобретает бесценный опыт заказа матрасов под новый год.
Продаю матрасы разных брендов (не Аскона) уже около 10 лет. По неопытности раньше тоже обещал людям привезти матрасы в срок. Теперь же, упаси Бог меня кому-то что-то пообещать. Даже если это регулярные поставки в определенный день недели, стоит только обнадежить покупателя с точным сроком доставки и всё... жди форс-мажор! Машина сломалась, метель, производство не успело, в машину всё не влезло.... и т.д. Поэтому, я берегу всем нервы и просто отказываюсь от заказов с точными сроками. Тем более под новый год. Но в Асконе, я думаю, консультанты не отвечают за доставку. Их дело - продать, а дальше пусть логисты разбираются. А у логистов свои заморочки. В итоге никто ни за что не отвечает и клиент приобретает бесценный опыт заказа матрасов под новый год.