Конкурсы для пиарщиков
Готов сани летом и подавай заявки на конкурсы Зимой
В этом году мы хотим забрать как можно больше кубков, статуэток, дипломов и прочих предметов коммуникационной роскоши. И так как конкуренция это вечный повод для роста, делимся своей подборкой конкурсов для пиарщиков с комментариями:
1.Серебряный лучник
Национальная премия в области коммуникаций, одна из старейших в секторе. Подача заявок уже открыта, но успеть надо до 31 января.
Стоимость 50 тыс. +
2.Silver Mercury https
Один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций
“В прошлом сезоне мы достигли новых вершин: получили более 1500 заявок, которые оценивали более 1000 членов жюри”.
Заявки принимаются до конца апреля стоимость около 70 тыс.руб. минус 10% за членство в ассоциации до 31 апреля
3.PR-LOUD
Одна из моих любимых PR-премий
“Важно раскрыть новые имена на российском рынке PR. Тех, кто работает действительно эффективно, но не кричит об этом на всех углах” -Ксения Тиханкина, организатор премии
Честная, недорогая по взносам за заявки и очень престижная коммуникационная премия. Прием заявок начнется весной, не пропустите.
Стоимость до 50 тыс. руб.
4.Премия Рунета
Национальная премия за вклад в Развитие Российского сегмента сети интернет.
Очень красивая, престижная и полностью отечественная премия победить в которой можно только с масштабными и резонансными кейсами.
Подача работ начинается летом, а награждение обычно в декабре.
Стоимость более 50 тыс. руб. за заявку
5.Proba award
Международная коммуникационная премия, учрежденная в 2000 году. Ежегодно награждает лучших специалистов коммуникационной отрасли, агентства и проекты.
На сегодня считается самой популярной премией PR-индустрии
Прием заявок обычно стартует в феврале и заканчивается летом.
Стоимость заявки около 60 тыс.руб.
6. Workspace https
Престижнейшая международная премия в сфере digital. Ежегодно участие в ней принимают одни из лучших digital-агентств и инхаус-команд компаний. Победителей определяет жюри, состоящее из лидеров отрасли и представителей известных брендов.
Подача работ открыта, оценка заканчивается в конце февраля, стоимость около 20 тыс.руб.
7. Eventiada
Международная премия в сфере коммуникаций. Проводится с 2011 года.
Премия награждает лучшие проекты, реализованные компаниями, корпорациями, организациями, а также частными лицами и студентами. Оценивать проекты будут экспертный совет и профессиональное жюри с участием искусственного интеллекта.
Старт приема заявок начинается уже в феврале.
8. ADCR Award
Российский конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежден клубом Арт-директоров России.
Основные направления не про PR, но есть категория Brand Experience содержит блок номинаций PR/Events.
Стоимость подачи 24000-25000 руб., учитывается в Рейтинге Рунета. Подача работ с апреля по август.
Дерзайте, но помните премии это не самое главное, но все же неплохой инструмент вашей экспертизы.