Конкурсы для пиарщиков

Готов сани летом и подавай заявки на конкурсы Зимой

В этом году мы хотим забрать как можно больше кубков, статуэток, дипломов и прочих предметов коммуникационной роскоши. И так как конкуренция это вечный повод для роста, делимся своей подборкой конкурсов для пиарщиков с комментариями:

1.Серебряный лучник

Национальная премия в области коммуникаций, одна из старейших в секторе. Подача заявок уже открыта, но успеть надо до 31 января.

Стоимость 50 тыс. +

2.Silver Mercury https

Один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций

В прошлом сезоне мы достигли новых вершин: получили более 1500 заявок, которые оценивали более 1000 членов жюри”.

Заявки принимаются до конца апреля стоимость около 70 тыс.руб. минус 10% за членство в ассоциации до 31 апреля

3.PR-LOUD

Одна из моих любимых PR-премий

Важно раскрыть новые имена на российском рынке PR. Тех, кто работает действительно эффективно, но не кричит об этом на всех углах” -Ксения Тиханкина, организатор премии

Честная, недорогая по взносам за заявки и очень престижная коммуникационная премия. Прием заявок начнется весной, не пропустите.

Стоимость до 50 тыс. руб.

4.Премия Рунета

Национальная премия за вклад в Развитие Российского сегмента сети интернет.

Очень красивая, престижная и полностью отечественная премия победить в которой можно только с масштабными и резонансными кейсами.

Подача работ начинается летом, а награждение обычно в декабре.

Стоимость более 50 тыс. руб. за заявку

5.Proba award

Международная коммуникационная премия, учрежденная в 2000 году. Ежегодно награждает лучших специалистов коммуникационной отрасли, агентства и проекты.

На сегодня считается самой популярной премией PR-индустрии

Прием заявок обычно стартует в феврале и заканчивается летом.

Стоимость заявки около 60 тыс.руб.

6. Workspace https

Престижнейшая международная премия в сфере digital. Ежегодно участие в ней принимают одни из лучших digital-агентств и инхаус-команд компаний. Победителей определяет жюри, состоящее из лидеров отрасли и представителей известных брендов.

Подача работ открыта, оценка заканчивается в конце февраля, стоимость около 20 тыс.руб.

7. Eventiada

Международная премия в сфере коммуникаций. Проводится с 2011 года.

Премия награждает лучшие проекты, реализованные компаниями, корпорациями, организациями, а также частными лицами и студентами. Оценивать проекты будут экспертный совет и профессиональное жюри с участием искусственного интеллекта.

Старт приема заявок начинается уже в феврале.

8. ADCR Award

Российский конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежден клубом Арт-директоров России.

Основные направления не про PR, но есть категория Brand Experience содержит блок номинаций PR/Events.

Стоимость подачи 24000-25000 руб., учитывается в Рейтинге Рунета. Подача работ с апреля по август.

Дерзайте, но помните премии это не самое главное, но все же неплохой инструмент вашей экспертизы.

Начать дискуссию