Каршеринговые сервисы не хотят отрабатывать негатив или почему я больше не пользуюсь Делимобиль

Каршеринговые сервисы не хотят отрабатывать негатив или почему я больше не пользуюсь Делимобиль

Отличный структурированный материал подготовили коллеги из беспощадного пиарщика

Если вы крупная каршеринговая компания, связанная с перевозкой, и в том числе несете ответственность, за жизни людей, то должны иметь в штате хотя бы одного специалиста, который может оперативно и грамотно построить и реализовать антикризисную стратегию.

И тут вопрос не только к Белке, пресс-служба которой три дня не давали кризисных решений по ситуации с ребенком, который укололся шприцом с наркотическими веществами забытыми прошлыми пассажирами каршеринга.

Лично у меня был крайне негативный опыт, связанный с использованием каршерингового сервиса Делимобиль.

Мы с девушкой решили провести выходные в Самаре.

Все время мы передвигались по городу исключительно пешком и на такси. Только на обратном пути, по дороге в аэропорт мы решили заехать ненадолго на смотровую площадку, находящуюся за пределами города. Для этих целей взяли каршеринг «Делимобиль» Nissan Qashkai.

Сели, осмотрели, ничего критичного не заметили и спокойно совершили поездку.

По прилету в Москву мне приходит сообщение о том, что Делимобиль штрафует меня на 3000 руб. за грязь в задней пассажирской части салона.

Общение по почте с поддержкой сервиса
Общение по почте с поддержкой сервиса

Меня это удивило, так как нас всего двое, сидели мы на переднем сиденье, грязь за собой не оставляли, и скажу больше даже ее не видели.

При этом дозвониться до оператора для получения объяснений я не смог. Зато мне пришло письмо, что если я в течении 48 часов не оплачу штраф, то мой долг будет передан коллекторам.

Каршеринговые сервисы не хотят отрабатывать негатив или почему я больше не пользуюсь Делимобиль

Ситуация очень неоднозначная, предыдущие пользователи автомобиля, как и я фото не делали.Из доказательств фотографии грязи задней части пассажирского сидения, при этом непонятно кто и когда их оставил и были ли они вообще.

Я поговорил с несколькими знакомыми и оказалось,что с ними происходили подобные ситуации - машина была в порядке, они не сделали фото и им пришли штрафы за того, чего они не совершали и поступали угрозы о передаче штрафа коллекторам, уже через несколько часов после получения.

Все это напоминает мошеннические схемы звонков «службы безопасности банков», там злоумышленники ничего не объясняя, пользуясь доверчивостью людей получают деньги и исчезают.

Вывод: больше не пользуюсь сервисом Делимобиль и другим советую от него отказаться!

4
Начать дискуссию