enter.estate

+15
с 2021

Умение меняться в соответствии с запросами рынка, как известно, — одно из важнейших условий выживаемости бизнеса.

3 подписчика
34 подписки
Приключения загородного застройщика

Мы редко радуем вас историями об успешной работе с застройщиками (ах-ха-ха, обожаем истории успеха). Расскажем вам одну таинственно-мистическую историю «падения загородного застройщика в бездну».В одном из укромных уголков Ленинградской области рос небольшой «коттеджный посёлок», родившийся из светлой мечты одного богатого, предприимчивого человека…

Корпоративные коттеджные посёлки – будущее загородной недвижимости?

Когда люди считают свою работу не стоящей труда и неприятной обязанностью, то в свободное время стараются отдыхать вдали от коллег. В счастливых коллективах дружат семьями, вместе проводят выходные дни. Так почему бы этим людям не селиться вместе?

1
Нужен ли маркетинг загородной недвижимости?

Недвижимость один из самых разогретых аукционов. Цикл сделки на этом рынке идет от полугода. Получается, по пути клиента — человек ищет инфу в сети, видит оффлайн баннер о объекте, слышит рекламу на радио, приходит с контекстной и таргетированной рекламы, смотрит объект, смотрит альтернативы и это длится месяцами. Всё это время нужно все время подд…

Экономика будущего — это «аренда», а не «владение»
Инновационное решение заключается в том, что выплата основной части кредита начинается после сдачи объекта. А до этого момента ежемесячный платёж будет составлять 1 рубль. <br />
2