"Кнопка отмены нужна - для отмены - Если я отменяю заказ 5, 10 или 20 раз говорит не о том, что я мудак"...
В целом, вы не безнадёжны, развивайте мысль дальше.
Вы там много писали, как цените свое время. Ну вот и представьте, что работаете таксистом, а ваш клиент "всего лишь 5 раз" поменял решение.
Сколько гавно фиалкой не называй, оно вонять не перестанет.
Яндекс Такси стало полным г%вном, а их цыганские приёмы по выжиманию денег из карманов клиентов, включая и "повышенный спрос", и "динамическое ценообразование" печалят. Пустили козла в огород...
То есть под видом бонуса (подарка) человеку вернули его же деньги, да ещё и не в рублях, а попугаях. Эффектно!..