Кейс: 3500 регистраций на бесплатный вебинар по английскому языку
Информация о проекте: Онлайн школа английского
Цель: окупаемость от x2
Задачи поставленные в начале работы:
Привлечь максимальное количество человек на бесплатный вебинар по минимальной цене.
Площадка — Яндекс Директ (РСЯ)
Перед началом работы собрали следующие сегменты аудиторий:
- горячие ключи
- смежные ключи
- интересы
- Лук лайк от регистраций
- Лук лайк от посетителей сайтов клиента
- Лук лайк от базы
- посетители сайтов конкурентов — обучателей английскому языку
- людей, которые пользуются приложениями для изучения языка
- посетители сайтов языковых онлайн школ
Для подборки ключей использовала специальный сервис, где анализировала конкурентов и ключи из платной и органической выдач, по которым у них есть показы.
Из ключей удалось сформировать 10 основных сегментов, которые парсила через WordStat и использовала далее в рекламе.
Лучше всего сработала аудитория «ключевые фразы», look-a-like, а так же посетители сайтов языковых онлайн-школ. С этих аудиторий мы получаем самые целевые заявки по стоимости в kpi, которые дальше конвертировались в продажи.
Лучшие рекламные объявления:
❗ИТОГ:
Трафик на этом проекте окупается стабильно x2-x3, теперь цель удержать и масштабировать это.
Постоянная чистка площадок, генерация новых заголовков, а так же работа команды над воронкой позволяют удерживать высокий результат.
Если ваша онлайн-школа нуждается в качественном трафике на бесплатные вебинары — пишите ⬇
Telegram: @ksenechka_zhu
Instagram: @ksenechka_zhu
tel: +79651088498