Маркировка - а-ааа-аааа (часть 2) для сммщиков 😅
Теперь о том, что маркируется внутри собственных акканутов и сообществ / пабликов / каналов.
Чаще всего лента постов в соцсетях состоит из информирования аудитории о своих товарах/ услугах. Поэтому постинг с упоминанием продаваемых позиций из ассортимента и цен рекламой являться не будет.
Формулировка ФАС : “пост не считается рекламой, если не выделяется из остального контента соцсети”
Поэтому маркировать каждый пост, где хоть как-то упоминается ваш товар/услуга не нужно.
При этом продающие посты (даже с бесплатной услугой), если они закреплены (в группе или канале) + выделяются на фоне других постов лучше промаркировать как рекламу, чтобы перестарховаться.
Самый простой вариант это сделать в формате текст + картинка и на самой картинке указать все данные креатива.
Что еще может "выделяться"?
Например, рекламой может считаться конкретное выделение одного товара на фоне других или одного предложения из ряда других.
Ну и из неприятного:
По сути закон вступил в силу 01.09.2022 года, поэтому старые рекламные посты тоже надо бы промаркировать или удалить, если лень.
Если вдруг вы редактируете рекламный пост на котором уже была маркировка - получен токен, то по хорошему надо бы получить токен на новый пост и с ним публиковать отредактированный пост. Отчитатьсч в ЕРИР надо будет за оба)
Что ж, давайте перейдем к практике. Будем маркировать свои рекламные посты в своем сообществе или на своем сайте 😁
Будем рассматривать на примере ОРД вконтакте
🔹 переходим на ord.vk.com
🔹 входим через свой вк
1) ВКЛАДКА КОНТРАГЕНТЫ
🔹 создаем контрагента - рекламораспространителя
🔹 заполняем юр. лицо
🔹 роль - издатель
🔹 номер тел
🔹 инн
🔹 сохранить
Далее создаем договор
2) ВКЛАДКА ДОГОВОРЫ
🔹 тип - самореклама
🔹 комментарий - акции "название компании вашей"
🔹 в выпадающем списке выбираем нужного клиента
🔹 дата заключения договора
🔹 сохранить
3) ВКЛАДКА КРЕАТИВЫ
🔹 создать креатив
(далее тут нет каких-то строгих формулировок)
🔹 называем "акция...."
🔹 бренд
🔹 категория - категория товаров или акций
🔹 описание
🔹 договор - выбираем с нужным юр лицом
🔹 оквэд
🔹 описание ца (мужчины москвы 30-50 лет)
🔹 далее выбираем тип креатива
- банера - на сайт
- текст - в статьи
- тгк - для поста
- аудио - подкаст
- видео - прямой эфир или клип
🔹 тип рекламной кампании
🔹 ссылки - ВЕРНЕМСЯ К НЕЙ ЧУТЬ ПОЗЖЕ
🔹 загружаем файл - наш банер
🔹 текст - грузим текст рекламного поста
Если картинка не грузится - сделайте через скриншот, возможно она тяжеловата
🔹 сохраняем и затем сверху вы увидите сформированный токен
🔹 Далее берем этот код - токен
И пишем на банере следующее:
Реклама.ООО "МосЦветТорг". ИНН: 6758484996 erid: "полученный токен"
Далее размещаем эту надпись внизу банера или вконце текста.
После публикации возвращаемся к описанию креатива на сайте ОРД и вставляем ссылку на публикаци (помните мы пропустили выше этот пункт)
Далее раз в месяц вы заходите во вкладку АКТЫ и создаете акт.