Регистрации на вебинар для беременных будущих мамочек🤰
НИША: Эксперт по подготовке к родам (Блог 100к).
ЦЕЛЬ: Регистрации на бесплатный онлайн-вебинар
ТЕМА БЕСПЛАТНИКА: Что важно знать, чтобы роды прошли легко
БЮДЖЕТ ТЕСТОВЫЙ: 30.000 руб. на 7 дней
Ранее запускали трафик в инстаграм, сейчас решили потестить новую площадку для сбора регистраций на веб.
Почему именно Яндекс-Директ?
1) Прекрасная оптимизация (не уступает оптимизации в фейсбуке).
2) Обученные рекламные кампании дают понятный стабильный результат в течении долгого времени.
3) Автоматизация в кабинете позволяет масштабироваться и увеличивать бюджет достаточно быстро.
4) А также, после анализа рекламы в РСЯ через специальные сервисы и изучение свежих кейсов - стало очевидно, что успешные конкуренты в нашей нише недаром вкладывают туда большие бюджеты, значит и окупаемость лидов - на высоком уровне.Мы решили не мешкать и тоже стартануть в Яндекс-Директ!
Задачи поставленные в начале работы:
Привлечь максимальное количество человек за тестовую неделю в рамках портрета целевой аудитории из РФ на бесплатный вебинар по минимальной цене.
Портрет ЦА: Портрет целевой аудитории был проработан мною, исходя из данных. предоставленных мне клиентом.
Результаты кастдевов помогли мне понять:
- Возраст, социальное и демографическое положение ца
- Род занятий
- Боли
- Страхи
- В чем нуждаются
- Какие проблемы хотя решить
- Сокровенные желания
- Какие сайты / форумы посещают
- ТОП-10 переживаний
- ТОП-10 мечт
Далее необходимо было создать рекламные материалы.
Для первого теста были разработаны:
- тексты
- заголовки
- визуал
- картинки, релевантные тексту - (тестировали в первом круге)
- фото эксперта
- видео формат
- дизайнерские банера
Примеры лучших объявлений:
Для теста использовали:
- таргетинг по ключевым запросам
- таргетинг по интересам ( а именно по посещаемым сайтам)
- автотаргетинг
Виды кампаний:
- Мастер кампаний
- Рся
Оптимизации:
- оптимизация на конверсии с оплатой за клик
После первых дней теста стало понятно, что ключевые запросы в кампании РСЯ работают явно лучше, мы начали масштабировать эту связку, увеличивая бюджет этой кампании.
ИТОГ:
общее кол-во лидов: 274
средняя цена за лид: 109 руб.
Это отличный результат для Яндекс-Директа, получить почти 300 регистраций за 30 тысяч рублей. Результат планируем дальше масштабировать.
Если у вас проект с подобной ца - беременные женщины и будущие родители, то обращайтесь, приведем трафик на ваш вебинар 👌💫
Жумаева Ксения
Telegram: @ksenechka_zhu
Instagram: @ksenechka_zhu
tel: +79651088498