D Innovate Group

+384
с 2021

20 лет назад мы тоже начинали на «Дошираке». А теперь мы в десятке самых эффективных агентств России — и не собираемся останавливаться

88 подписчиков
23 подписки

Анастасия, мы рады что вам понравилось продвижение Алабуги. Мы, в свою очередь, занимаемся именно digital-частью этого продвижения. Но надеемся, что ваша оценка из-за этого не изменится :)

1

Как вы могли заметить, Алабуга Политех не против провокаций и ярких интеграций.

Этот креатив появился как желание привлечь внимание аудитории, отстроится от конкурентов и показать основные УТП колледжа

1

Олег, нам очень жаль, что у вас осталось именно такое впечатление об «Этажах».

Как мы уже написали выше, у пользовавшихся услугами «Этажей» (как и у пользовавшихся услугами любой топовой федеральной компании) есть как отрицательные, так и положительные отклики.

Одна из целей нашей кампании — создать у потребителей более позитивное впечатление об «Этажах» до обращения к их услугам.

Над улучшением потребительского опыта после обращения уже трудятся специалисты самого агентства

Сидор, спасибо за ваш комментарий.

При подготовке рекламной кампании мы учитываем много факторов — в том числе, репутацию и отзывы целевой аудитории.

Если вы посмотрите популярные платформы для отзывов, у пользовавшихся услугами «Этажей» есть как отрицательные, так и положительные отклики — как и у пользовавшихся услугами любой другой федеральной компании с большим покрытием.

Мы надеемся, что наша кампании приведет в том числе к росту числа положительных отзывов

К сожалению, дать ссылку мы не можем: интервью проходило в рамках конференции AdWorld, доступ на которую был возможен только по билетам

Перевод делался с устной речи, и мы старались передать именно характер разговора — отсюда и некоторая несвязанность в отдельных местах. Плюс не хотелось бы случайно переврать измышления мистера Година.

Но если заметили что-то критическое — пишите нам, будем очень благодарны и постараемся поправить. В конце заметки есть ссылка на Инстаграм, как раз туда писать и можно :)

2

В этом году из социальных проектов состояла чуть ли не половина всего пула заявок, это даже ведущие шоу отмечали

Еще спросили директора агентства Wow, которое входит в нашу группу. Николай в последнее время много работал со стажерами и практикантами, поэтому мы сразу понимающе попросили его обойтись без мата.

Он сначала промолчал, а потом прислал скрин этого твита:

21

Спросили наших HR, что они думают об этой статье. Вот что написала одна из менеджеров:

«В статье много правды, и много боли, причем болюшка обоюдная: и для работодателя, и для сотрудника.

Мы регулярно запускаем оплачиваемые стажировки с трудоустройством в наше агентстве, и шишек уже набили. Три месяца стажеры учатся, чтобы стать джунами — и все это время варятся в атмосфере, начинают делать „боевые“ задачи. И да, кушают те самые ценности: не в виде трех томов от гендира, а от живых людей в офисе.

Наш путь — честность, На отборочных этапах открыто говорим: „мы вас учим, мы вам платим это время, мы даем вход в профессию и отличное стартовое портфолио — но это не благотворительность, нам нужны обученные под наши процессы сотрудники“.

Обычно народ воспринимает адекватно. Конверсия стажеров в сотрудники очень неплохая — порядка 75%. Это выгоднее, чем нанимать с рынка»

15

Макс, спасибо, что оценили! Проект региональный. В прошлом году на три месяца (май-июль) запускали его в УрФО. В этом году запускаем продвижение в Приволжском федеральном округе: с июня и на все лето

1

Газировка без добавок — в принципе редкий продукт (тот же самый аспартам есть в диетической Коле).

Но мы сегодня немного про другое: как делать рекламу для напитков, в составе которых реально содержатся натуральные ингредиенты, и как это сделать небанально и интересно.

Раз мы попали в шорт-лист Сермера — похоже, нам это удалось :)