20 лет назад мы тоже начинали на «Дошираке». А теперь мы в десятке самых эффективных агентств России — и не собираемся останавливаться
* отстроиться, конечно
Как вы могли заметить, Алабуга Политех не против провокаций и ярких интеграций.
Этот креатив появился как желание привлечь внимание аудитории, отстроится от конкурентов и показать основные УТП колледжа
Олег, нам очень жаль, что у вас осталось именно такое впечатление об «Этажах».
Как мы уже написали выше, у пользовавшихся услугами «Этажей» (как и у пользовавшихся услугами любой топовой федеральной компании) есть как отрицательные, так и положительные отклики.
Одна из целей нашей кампании — создать у потребителей более позитивное впечатление об «Этажах» до обращения к их услугам.
Над улучшением потребительского опыта после обращения уже трудятся специалисты самого агентства
Сидор, спасибо за ваш комментарий.
При подготовке рекламной кампании мы учитываем много факторов — в том числе, репутацию и отзывы целевой аудитории.
Если вы посмотрите популярные платформы для отзывов, у пользовавшихся услугами «Этажей» есть как отрицательные, так и положительные отклики — как и у пользовавшихся услугами любой другой федеральной компании с большим покрытием.
Мы надеемся, что наша кампании приведет в том числе к росту числа положительных отзывов
К сожалению, дать ссылку мы не можем: интервью проходило в рамках конференции AdWorld, доступ на которую был возможен только по билетам
Перевод делался с устной речи, и мы старались передать именно характер разговора — отсюда и некоторая несвязанность в отдельных местах. Плюс не хотелось бы случайно переврать измышления мистера Година.
Но если заметили что-то критическое — пишите нам, будем очень благодарны и постараемся поправить. В конце заметки есть ссылка на Инстаграм, как раз туда писать и можно :)
В этом году из социальных проектов состояла чуть ли не половина всего пула заявок, это даже ведущие шоу отмечали
Вам спасибо, что прочитали!
Так ведь «Большой куш»!
Но ведь сыграли они бандитов, в конце концов)
Еще спросили директора агентства Wow, которое входит в нашу группу. Николай в последнее время много работал со стажерами и практикантами, поэтому мы сразу понимающе попросили его обойтись без мата.
Он сначала промолчал, а потом прислал скрин этого твита:
Спросили наших HR, что они думают об этой статье. Вот что написала одна из менеджеров:
«В статье много правды, и много боли, причем болюшка обоюдная: и для работодателя, и для сотрудника.
Мы регулярно запускаем оплачиваемые стажировки с трудоустройством в наше агентстве, и шишек уже набили. Три месяца стажеры учатся, чтобы стать джунами — и все это время варятся в атмосфере, начинают делать „боевые“ задачи. И да, кушают те самые ценности: не в виде трех томов от гендира, а от живых людей в офисе.
Наш путь — честность, На отборочных этапах открыто говорим: „мы вас учим, мы вам платим это время, мы даем вход в профессию и отличное стартовое портфолио — но это не благотворительность, нам нужны обученные под наши процессы сотрудники“.
Обычно народ воспринимает адекватно. Конверсия стажеров в сотрудники очень неплохая — порядка 75%. Это выгоднее, чем нанимать с рынка»
Макс, спасибо, что оценили! Проект региональный. В прошлом году на три месяца (май-июль) запускали его в УрФО. В этом году запускаем продвижение в Приволжском федеральном округе: с июня и на все лето
В любом случае рады, что вам было интересно
Газировка без добавок — в принципе редкий продукт (тот же самый аспартам есть в диетической Коле).
Но мы сегодня немного про другое: как делать рекламу для напитков, в составе которых реально содержатся натуральные ингредиенты, и как это сделать небанально и интересно.
Раз мы попали в шорт-лист Сермера — похоже, нам это удалось :)
Анастасия, мы рады что вам понравилось продвижение Алабуги. Мы, в свою очередь, занимаемся именно digital-частью этого продвижения. Но надеемся, что ваша оценка из-за этого не изменится :)