Вы читать умеете?
ISO - международный стандарт. В моем комментарии он указан. И да, в международном стандарте по транслитерации и про имена, и про населенные пункты, и про все остальные сочетания буковок есть.
Вы сами ответили на свой вопрос и сами себе противоречите ))
Транслитерация - это и есть стандарт.
Конкретно ISO 9 и принятый на его основе ГОСТ 7.79
Читайте...
А как насчёт международных документов, тех же карт и т.п.?
Так что стандарт есть.
Вот на старой карте написание имени у меня отличалось написание от того, как оно указано в загранпаспорте и на правах (новая карта уже с исправлением) и поди доказывай, что это не два разных имени в другой стране и карта твоя.
Нет. Это вообще не проблема.
Закона, запрещающего ждать некий срок, что бы убедиться в отсутствии задолженности нет.
Правильно?
Судя по вашему ответу - специалист сработал грамотно, к нему претензий нет.
Три вопроса:
1 - по какой причине не выдается расчетный счет и не связано ли это с моим предположением в теме?
2 - существует ли возможность предоставления этих данных не клиенту, а, например, другому банку для межбанковского перевода? Или кредитный счет у вас для межбанка закрыт полностью? (= признание в ограничении рефинансирования)
3 - любопытство из-за чисто технического момента... вы разрешаете сотрудникам давать внутренний счет вручную, но запрещаете его распечатать. То есть переписывать ряд цифр на бумагу ручкой (с возможностью ошибиться или написать неразборчиво) - можно, а те же цифры скопировать и отправить на печать - нельзя. Смысл?
Теперь вопрос... а откуда банк знает, что нет задолженности? ))
Как бы глупо на первый взгляд этот вопрос не звучал, НО, даже если на момент подачи заявления на карте вся сумма:
1 - система обслуживания кредитных карт построена так, что минус может возникнуть и через месяц, например, за начисленные проценты/услуги.
2 - на сайте Сбера прямо написано, что требование о паузе перед закрытием счета (что бы удостоверится в отсутствии каких то платежей) - это требование платежных систем, а не самого банка.
Но то есть вы уже согласны, что закрыть банк вполне имеет право не закрывать счет, не убедившись, что там не возникнет долгов (а даже если лично вам банк очень доверяет, то только по договору с платежными системами - это месяц срока иначе он сам будет нарушителем).
p.s. и судя по тексту вашего сообщения, вы нашли не заключение ВС, а статью "на тему" с заголовком "запретили закрывать счета с долгами".
В постановлении ВС про задолженность (и что её наличие является необходимым фактором) - ни слова!
Если вкратце...
Кредитка - это в первую очередь договор займа, расчеты по которому производятся с использованием специально созданного банковского счета, то есть это взаимосвязанные договоры (смешанный договор).
И требование закрытия банковского счета без согласия банка и до прекращения действия кредитного договора - это не реализация своих прав по 859 ст. ГК, а нарушение, недопустимое по 310 ст. ГК.
Ещё в 2017 году Верховный суд дал четкое разъяснение, что эта статья не применима к кредитным счетам.
Ведь в этом случае закрывается не просто банковский счёт, но и прекращается договор о кредитовании со своими условиями.
В комментариях уже рассказали о возможных причинах долгого закрытия, я теперь о другом...
Автор, после приобретения опыта пользования кредиткой МТС - вы поймёте, насколько удобен, логичен и щедр был Сбербанк ))))
Так что не радуйтесь.
В чем незаконность?
Специфика кредитки в начислении процентов на использованные средства в конце отчётного периода. Даже если к моменту закрытия карты на ней нет долга - это не означает, что он не возникнет через несколько дней.
Поэтому промежуток перед окончательным закрытием счета вполне логичен и понятен.
Автор получил такой доход не имея на руках 3 миллиона изначально.
А ваше остроумное замечание из разряда "кто не ест хлеб, пусть едет пирожные"
Написал контакт в личку.
Абсолютно верно.
Причем опять уточню, что не усмотрел не по глупости, а вижу умышленные действия банка по введению в заблуждение.
Например даже название страховки не просто "страхование жизни", а "страхование жизни (кредит наличными)"
Про ЦБ Я тоже думал, но больше как способ доставить проблем банку с проверками соответствия их договоров и стиля ведения дел с законом...разве ЦБ разбирает жалобы отдельных частных лиц?
Есть какая-то форма или в свободной форме обращение пишется?
А вот про такую структуру не знал, спасибо.
p.s. а в заявлении указывать что спор со страховой (они не возвращают страховку) или с банком (они же оформляли выдачу страховки так, что был введен в заблуждение)?
Так о том и тема, что банк намерено вводит в заблуждение всеми действиями, что бы оформлять страховку таким образом и не попадать под закон о возврате части страховки.
В начале этого года, под закон попадает.
Но я же описал, что договора составлены так, что страховка вроде не имеет отношения к кредиту, в кредитном договоре страховка вообще не упомянута.
Не явившись ко времени, вы аннулирует бронь, фактически разрывая договор.
После этого вам уже никто ничего не должен и второе готовить не будут.
Покупайте билеты другого класса ))
Уверен, что есть тарифы, где и бронь не снимут, и даже сами позвонят... вопрос цены )
Выбрали тариф с возможностью автоматического снятия брони - что теперь жаловаться, что вам на экономе индивидуальное обслуживание не предложили.
Здесь другая аналогия.
Вы заказываете столик в ресторане и заранее просите, что бы к 18.00 уже было готово первое, а к 18.30 - второе.
К назначенному времени вы не являетесь, первое блюдо стоит невостребованное...как думаете, второе начнут готовить? ))
Из-за одного такого друга банк ничего делать не будет. И из-за двух-трех...
А вот когда таких много - просьба предоставить доказательства, что вы, например, не занимаетесь незаконной коммерческой деятельностью вполне логичны. Разве нет?
...и какие выводы вы сделаете? LOL...
цензура сайта не позволит ответить ))
свое мнение о мышах с кактусами выше уже озвучил.
...не так. 1% на такси, ещё меньше - на кафешки. и всё! :)...
Тем более ))
"наши люди в булочную на такси не ездят" - помните? ))
Если у человека расходы на такси превышают траты на еду и вообще и при этом больше 90% - это переводы...
"Ты что такое?" - вполне логичный вопрос от банка.
... и которые нарушает половина отписавшихся в этой теме?...
и
...только список операций которые я должен был объяснить за неделю (там 10 пунктов, в некоторых по десятку респондентов...
Я уверен, что у 99% клиентов не будет за неделю такого количества переводов ))) Даже за месяц.
...10 пунктов в которых по десятку... и вы реально продолжает писать, что "в кафе сходили", "другу помог"? )))
...а что это ваша жена - банк знать не обязан...
Прекрасно это банк знает ))
Если я годами перевожу на один и тот же счет некоторые суммы - то и более значительный перевод банку будет по фиг. А вот перевод даже на 10 тыс. на какой то непонятный счет вызовет вопросы.
Я даже не говорю о том, что у жены счет в том же банке и у нас есть совместные кредиты, которые легко проверяются.
Почему сразу терроризм??
Просто непонятные банку расходы (и, возможно, нарушение налогового законодательства).
Если я получаю, условно, 50 тыс. в месяц и перевожу куда-то 20 тыс. - банку будет по фиг. Если я раз в год переведу куда-то 100 тысяч (особенно на счет, куда я уже не раз переводил) - банку будет по фиг.
А вот если я по зарплате получаю официально 20 тыс. и плюсом к этому ещё 30 тыс. откуда то переводами и сразу регулярно 50 тыс. скидываю их на другие счета - это уже вопрос... не согласны?
..кроме конечно...
мало? ))
1 - может не надо ставить себя в ситуацию когда требуется что то объяснять?
2 - скорее всего окажется, что что-то было не по закону
3 - у самого банка спрашивали?
А может перед тем как обижаться на банк и налоговую надо не думать, что "все уплачено" (с какого кстати), а задуматься о своем поведении и проверить законность и налоговую чистоту сделок?
Вот вы на банк обижаетесь, а может это они уже много месяцев сигнализируют "Bulat, ты с кем связался?! ты же сядешь потом..."
))
Ваши комментарии звучали, что "не существует никаких международных договоров о написании/транслитерации" с упоминанием ООН и международного права... на что и были мои ответы.
Поменьше экспрессии в словах, если хотите, что бы вас лучше понимали. ))