Он конечно психованный. Вываливать в публичное поле свои разговоры с кем-то тет-а-тет
А как теперь заставить Wildberries не нарушать федеральные законы в области обращения маркированных товаров? Этот оцифрованный рынок садовод уже утомил подставлять селлеров.
Что тут не понятно? Была создана поставка, все согласовано. В день поставки звонит водитель с ворот и говорит, что его не принимают. На складе сказали, что нужно залить спецификацию на поставку. Это был баг в системе, т.к. спецификация была подкреплена. У меея один вопрос. Почему не приняли машину? Ну приняли бы по количеству маст, а потом разбирались. Ч попал на холрстой пробег, т.к. перевозчик был сторонний. Тупость и непрофессионализм работников склада.
Своих гвоздей здесь не будет еще лет 150
Ждем выход заплаканного «дяди Вани»
В том-то и дело. Магазин заблокировали из-за того, что есть дублирующий неработающий магазин. Второй магазин не работал и не будет работать. Есть заявка в службу тех поддержки о его удалении. Просто абсурдность ситуации поражает. Первый магазин заблокировали из-за того, что есть второй неработающий, а второй заблокируют из-за того, что есть первый неработающий? В итоге ничего не работает. Согласуйте первый, а второй заблокируйте.
Как раз сегодня, блокнули окончательно
1177014
Такой крутой сервис, а сайт на дилде